Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41104838 от 2024-07-11

Выполнение работ изготовление технической документации для дальнейшей постановки ...

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45

Общая информация

Номер извещения: 0855300002824000418

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110

Ответственное должностное лицо: Леонтьева В. В.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-681297

Факс: 8-8412-681299

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ. Место нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4. Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4. Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ruю. Контактный телефон:7-8412-686361. Ответственное должностное лицо: Ячменёва Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 454333.33 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243583601367558360100100350017112244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 454333.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Пензы

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

454333.33 - 454333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

96601130600421920244 - 454333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 454333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место предоставления результатов работ, являющихся предметом контракта: 440000, РФ, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 124.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контакта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643567010005500 "Номер лицевого счёта"03296602D490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества Идентификатор: 155860029 - 71.12.35.110 - - - - - Условная единица - 454333.33 - 454333.33

Характеристики объекта закупки предусмотренные п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ - В соответствии с описанием объекта закупки (прикреплено отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 454333.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и Федеральным законом № 221-ФЗ от 24.07.2007г. «О кадастровой деятельности» к участнику закупки установлены требования о наличии документов: 1. для участников электронного аукциона – физических лиц (ИП), предусмотренные ст.29, 32 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»: - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров. 2. для участников электронного аукциона – юридических лиц, предусмотренные ст.29, 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»: - трудовые договоры юридического лица с кадастровыми инженерами, при этом юридическое лицо должно иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, и(или) иные документы, подтверждающие трудовые отношения не менее чем с двумя кадастровыми инженерами; - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru