Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41113285 от 2024-07-12

Услуги по заправке картриджей и техническому обслуживанию оргтехники филиала ФГБУ ЦЭПП МЧС

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Общая информация

Номер извещения: 0373400014224000068

Наименование объекта закупки: Услуги по заправке (замене) картриджей и техническому обслуживанию оргтехники Приволжского филиала ФГБУ ЦЭПП МЧС России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127055, Москва, ПЕР УГЛОВОЙ, Д. 27, СТР. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 127055, Москва, ПЕР УГЛОВОЙ, Д. 27, СТР. 2

Ответственное должностное лицо: Коротков С. В.

Адрес электронной почты: opzcepp@psi.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9895090-113

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 55000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55000.00 - 55000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55000.00 - 55000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 55000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 55000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770952486477070100100390089511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. Пушкина, д. 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Услуги по заправке (замене) картриджей и техническому обслуживанию оргтехники Приволжского филиала ФГБУ ЦЭПП МЧС России Идентификатор: 155844793 - 95.11.10.190 - - - - - Условная единица - 55000.00 - 55000.00

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 55000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Л/счет: 20736НИЛН40 УФК по г. Москве (ФГБУ ЦЭПП МЧС РОССИИ) – лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. Банковские реквизиты по безналичным расчётам: Номер счета получателя (номер казначейского счета) - 03214643000000017300 Номер счета банка получателя средств (единый казначейский счет) - 40102810545370000003 Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва БИК банка получателя – 004525988, ИНН 7709524864; КПП 770701001 ОКПО 08905597; ОКТМО 45382000000; ОГРН 1037789102614. В платежном поручении, в графе «расшифровка заявки на кассовый расход» (раздел 5) КБК (Получателя) – 00000000000000000510, в графе «назначение платежа» необходимо указывать «Обеспечение исполнения Контракта (наименование аукциона/конкурса)», сумму, а также «НДС не облагается». В платежном поручении в графе «Получатель» необходимо указывать УФК по г. Москве (ФГБУ ЦЭПП МЧС России л/с 20736НИЛН40). Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736НИЛН40

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Устранение недостатков, обнаруженных до полного израсходования тонера (краски) в соответствии с техническими характеристиками производителя, производятся Исполнителем бесплатно, в течение 2 (двух) рабочих дней. Исполнитель должен гарантировать профилактику, ремонт или замену техники Заказчика за свой счет, если необходимость ремонта вызвана использованием некачественно заправленного или некачественно собранного после ремонта картриджа.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на Услуги по заправке картриджа: до полной (нормативной) выработки тонера или не менее чем на 12 месяцев от даты приемки оказанных Услуг. Срок гарантии на Услуги по техническому обслуживанию оргтехники составляет не менее 6 (шести) месяцев от даты приемки оказанных Услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. НМЦК обслуживание оргтехники

Проект контракта

1 4. Проект Контракта_Оргтехника_ПФ

Описание объекта закупки

1 1. ТЗ на обслуживание оргтехники Привогла

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к составу аукционной заявки (Приложение 3)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru