Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41120662 от 2024-07-15

Поставка рамок для нужд МО Акбулакский район Оренбургской области

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.055, 0.055

Общая информация

Номер извещения: 0153300052824000079

Наименование объекта закупки: Поставка рамок для нужд МО Акбулакский район Оренбургской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: 461551, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АКБУЛАК, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15

Место нахождения: 461551, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК АКБУЛАК, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15

Ответственное должностное лицо: Пластун Н. В.

Адрес электронной почты: yura-bob@yandex.ru

Номер контактного телефона: 83533522598

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 55053.62 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243562000474156200100100480011629244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН"

Начальная (максимальная) цена контракта: 55053.62 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Акбулакский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53605000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Акбулакский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55053.62 - 55053.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

70001130340310060244 - 31384.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

70004050440360520244 - 13675.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

70001030340110020244 - 9993.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55053.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оренбургская область, п.Акбулак, ул. Комсомольская,15.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Идентификатор: 156101975 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не являются исчерпывающими и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара. - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 175.33 - 55053.62

Тип - рамка оформительская со стеклом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность крепление к стене - да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал вставки - стекло - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал багета - дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для оформления грамот - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Задняя панель - переплетный картон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер ширина (ф. А4) - ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер высота (ф. А4) - ? 29.7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка ед. товара - терм усадочная пленка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 55053.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены на аукцион - Рамки.xls

Проект контракта

1 МК.docx

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru