Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41121597 от 2024-07-15

Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0168500000624003466

Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11

Ответственное должностное лицо: Умнягина Н. К.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 7 (8422) 444423 (122)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике:Наименование: Областное государственное казённое учреждение «Кадровый центр Ульяновской области» Место нахождения: 432048, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 7 Почтовый адрес: 432048, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 7 тел. (8422) 35-71-76, факс (8422) 35-71-77 Адрес электронной почты e-mail: gcznasu@mv.ru Ответственное должностное лицо: Логинова Татьяна Александровна, Тел. 8(8422)32-11-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 500000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242732502865073260100101070019511242

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Максимальное значение цены контракта: 500000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ульяновской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 73000000: Муниципальные образования Ульяновской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

24804017750315080242 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643730000006800 "Номер лицевого счёта"05682D00170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно раздела 8 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: Согласно раздела 8 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно раздела 8 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Замена дозирующего лезвия Pantum P2500 Идентификатор: 156045546 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 390.00 - 390.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена чипа картриджа Pantum P2500 Идентификатор: 156045547 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 470.00 - 470.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена фоторецептора картриджа Pantum P2500 Идентификатор: 156045548 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 940.00 - 940.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена чипа картриджа Pantum BM5100 Идентификатор: 156045549 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 896.67 - 896.67

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена дозирующего лезвия Pantum BM5100 Идентификатор: 156045550 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 550.00 - 550.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа (без чипа) Pantum BM5100 Идентификатор: 156045551 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 450.00 - 450.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа (без чипа) Pantum P2500 Идентификатор: 156045552 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 453.33 - 453.33

Условия оказания услуг - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена чипа картриджа Kyocera M2235/M2735/P2335 Идентификатор: 156045553 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 160.00 - 160.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена фоторецептора картриджа Pantum BM5100 Идентификатор: 156045554 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 910.00 - 910.00

Условия оказания услуг - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена вала переноса Pantum BM5100 Идентификатор: 156045555 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 1883.33 - 1883.33

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена вала переноса Pantum P2500 Идентификатор: 156045556 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 1466.67 - 1466.67

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа (без чипа) Kyocera M2235/M2735/P2335 Идентификатор: 156045557 - 95.11.10.130 - - - - - Условная единица - 690.00 - 690.00

Условия оказания услуг - В соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 9260.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.rar

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru