Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41122061 от 2024-07-15

Приобретение оборудования для оформления зоны школьного буфета

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0145300008924000276

Наименование объекта закупки: Приобретение оборудования для оформления зоны школьного буфета (лот 2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, ПР-КТ 25 ОКТЯБРЯ, Д. 18

Место нахождения: 188300, 188300, Ленинградская область, м.р-н Гатчинский, г.п. Гатчинское, г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д.18

Ответственное должностное лицо: Елистратова К. А.

Адрес электронной почты: gatschool12@gtn.lokos.net

Номер контактного телефона: +8 (911) 8383089

Факс: +8 (911) 8383089

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 21205.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243470510230547050100100090020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 21205.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21205.00 - 21205.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21205.00 - 21205.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 21205 - 0 - 0 - 0

- Итого - 21205.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 188300, Ленинградская обл, ПР-КТ 25 ОКТЯБРЯ, Д. 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с законодательством Российской Федерации (статьи 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе с учетом особенностей порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579). Независимая гарантия должна содержать указание на то, что все споры по независимой гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643416180004500 "Номер лицевого счёта"503230D0582 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев с даты подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-23 статьи 95 Закона о контрактной систем

Объект закупки

Стенд информационный Идентификатор: 156119775 - 32.99.53.190-00000014 - - - - - Штука - 7695.00 - 7695.00

Ширина - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 900 и 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стенд информационный Идентификатор: 156119776 - 32.99.53.190-00000014 - - - - - Штука - 13510.00 - 13510.00

Ширина - ? 1000 и 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1200 и 1250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стенд тематический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК - лот 2.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта - лот 2.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки - лот 2.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки - лот 2.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru