Тендер (конкурс) 44-41123377 от 2024-07-16

Выполнение работ по разработке Концепции создания системы взаимодействия государства и населения

Класс 8.19 — НИОКР, НИР

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.0, 8.0

Общая информация

Номер извещения: 0139200000124011820

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке Концепции создания системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА

Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931

Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63

Ответственное должностное лицо: Конради М. Р.

Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru

Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85

Факс: 7-3842-585985

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ КУЗБАССА; ИНН 4205214064; Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ АРОЧНАЯ, СТР. 37А; kuznetsova-ga@ako.ru; 7-3842-583827;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 07:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 07.08.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 08.08.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 12.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 8000000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242420521406442050100100330017490244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ КУЗБАССА

Начальная (максимальная) цена контракта: 8000000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3220468624390000142

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8000000.00 - 8000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85904100410172090244 - 8000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 8000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Подрядчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 80000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643320000003900 "Номер лицевого счёта"05392046860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4205214064

КПП получателя: 420501001

КБК доходов: 85911610056020000140

ОКТМО: 32701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032

Номер казначейского счета: 03100643000000013900

БИК ТОФК: 013207212

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МИНЦИФРА КУЗБАССА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 400000.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643320000003900 "Номер лицевого счёта"05392046860 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в Описании объекта закупки

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 (три) месяца с даты подписания документа о приемке выполненных работ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Работы по разработке Концепции создания системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа Идентификатор: 155931329 - 74.90.19.190 - - - - - Условная единица - 8000000.00 - 8000000.00

1. Сокращения, термины и определения - Активный гражданин - совершеннолетний житель Кузбасса, зарегистрированный в Кемеровской области и проживающий в ней на постоянной основе, зарегистрированный в создаваемой цифровой системе взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа (далее – Система). Действие - определенное действие активного гражданина, в случае выполнения которого гражданин получает определенное количество баллов. Матрица «Социальная активность – УСА» - инструмент в табличном формате, где каждой социальной активности (действие активного гражданина) присваивается определенное количество баллов и, соответственно, формируется УСА. Матрица «УСА – Поощрение» - инструмент в табличном формате, где представлены 1) логика формирования набора доступных поощрений в зависимости от УСА (количества набранных баллов за социальную активность), 2) условия получения поощрения – количество доступных для активного гражданина поощрений в зависимости от УСА. Набор фактически выбранных поощрений - определенная группа немонетарных благ, которая формируется из набора доступных поощрений посредством индивидуального выбора активного гражданина. Набор доступных поощрений - определенная группа немонетарных благ, которая доступна активному гражданину в зависимости от его текущего УСА. Набор потенциальных поощрений - определенная группа немонетарных благ, которая пока не доступна активному гражданину по причине недостаточного УСА; но в случае повышения его социальной активности будет доступна. Пилот-проект - пилотируемый набор социальных активностей и поощрений в привязке к механизму УСА по разработанной методологии, где список социальных активностей/поощрений, рекомендуется Подрядчиком по результатам кабинетного анализа и экспертного опыта. Система - цифровая система взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа. Потенциальная социальная активность - список всех действий, которые активный гражданин может реализовать для повышения своего УСА. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поощрение - немонетарное благо, которое активный гражданин может получить в зависимости от его текущего УСА. Социальная активность - определенный набор действий активного гражданина, который определяет УСА. Уровень социальной активности (УСА) - интегральный и персональный показатель социальной активности гражданина, формирующийся в баллах по каждому активному гражданину по разработанной в Концепции методологии, основанной на принципе «действие – поощрение». Фактическая социальная активность - определенный набор действий, которые выполнил активный гражданин на момент получения поощрения.

10. Возможность привлечения третьего лица для выполнения работ - Допускается привлечение Подрядчиком третьего лица при условии выполнения требований настоящего Описания объекта закупки и Контракта. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения работ третьим лицом. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Цель выполнения работ - Целью работ является разработка Концепции создания системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа (далее – Концепция). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3. Исходные данные для выполнения работ - Подрядчик выполняет работы основываясь на: данных официальной статистики, открытых российских источников, документов и материалов, предоставленных Заказчиком по запросу Подрядчика (подробнее о предоставляемых данных со стороны Заказчика в разделе 5.1 пункт 3 и в разделе 5.2); данных, полученных путём проведения экспертных интервью с представителями Заказчика на этапе проработки каждого тематического блока Концепции с целью получения оперативной обратной связи и информации об ожидаемом конечном продукте (цифрового решения, для которого разрабатывается Концепция); данных, полученных путём проведения экспертных интервью с представителями стейкхолдеров для реализации Концепции (контакты стейкхолдеров предоставляет Заказчик в рабочем порядке). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Нормативная правовая база для выполнения работ - При выполнении работ Подрядчик должен учитывать положения следующих документов: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»; Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»; Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 № 542 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 915». - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5. Содержание выполняемых работ - 4. Алгоритм немонетарного поощрения граждан на основании их уровня социальной активности, включая предварительную логику использования накопленных баллов/поощрений в зависимости от уровня социальной активности (УСА), а именно: логику формирования набора доступных поощрений в зависимости от УСА (количества набранных баллов за социальную активность), условия получения поощрения – количество доступных для активного гражданина поощрений в зависимости от УСА, условия и периодичность списания (обнуления) набранных баллов. 5. Общее описание подходов к оценке эффективности Концепции; 6. Пилот-проект - набор социальных активностей (общее количество Действий, участвующих в Пилот-проекте, должно быть не менее 10) и поощрений, по которым моделируется гипотетическая ситуация о поведении граждан для апробации подходов к оценке эффективности разрабатываемой Концепции; 7. Методология и оценка эффективности Пилот-проекта на примере гипотетической ситуации: моделирование одного сценария социальной активности граждан; 8. Карту ключевых стейкхолдеров и рекомендации по подходам к взаимодействию с ними для вовлечения в реализацию Системы: Для граждан: описание потенциальной целевой аудитории (с точки зрения половозрастного состава, уровня образования, социального статуса и т.п.), выявление стимулов и барьеров для взаимодействия; рекомендации по подходам к взаимодействию с целевой аудиторией для вовлечения в процесс использования Системы. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для партнеров: описание категорий потенциальных партнеров проекта; выявление стимулов и барьеров для взаимодействия по обозначенным категориям; рекомендации по подходам к взаимодействию с партнерами для вовлечения в процесс реализации Системы (на основе результатов экспертных интервью с представителями стейкхолдеров; анализ проводится по обозначенным категориям партнеров); предложения по юридической и организационной схеме работы (анализ проводится по обозначенным категориям партнеров); предварительный список критериев отбора партнеров, которые в том числе могут быть использованы для последующей оценки эффективности их участия в проекте (узнаваемость бренда партнера, срок присутствия на рынке, качество предоставляемых поощрений, оперативность предоставляемых поощрений, наличие обратной связи с держателем платформы, др.). 9. Общие предложения по технической реализации Системы (без проработки визуализации и брендинга цифровых решений) с учетом выявленных ограничений в пунктах 2 и 8 настоящего раздела, в том числе: описание ролевой модели Системы (уровни ролевой модели, ролевая модель, функциональные возможности ролей); верхнеуровневая архитектура системы (схема и описание базовых функциональных элементов системы (текстовое описание схемы)); описание базовых логик и сценариев работы с Системой стейкхолдеров (возможные подходы к идентификации Активного гражданина и совершенных им Действий, к преобразованию баллов в поощрения и т.п.); возможные источники данных; предложения по этапам создания Системы. По результатам согласования структуры Концепции с Заказчиком содержание Концепции может быть дополнено, а формулировки отдельных требований к содержанию согласно настоящему подразделу уточнены. При этом соответствующие изменения должны быть обоснованы и соответствовать целям последующего создания цифровой системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа.

3. Методологию формирования уровня социальной активности (УСА) граждан: определение списка пилотируемых Действий с экспертным обоснованием включения каждого из действий в Пилот-проект с точки зрения актуальности, решаемых задач (проблем), целевой аудитории, а также информацией о потенциальных источниках данных или их владельцах. Форму (набор критериев) для обоснования включения/не включения Действия в пилот-проект готовит Подрядчик. Статусы по критериям о доступности данных, в частности возможности их предоставления владельцем, предоставляет Заказчик. Общее количество предлагаемых к пилотированию Действий должно быть не менее 20. Если по 50% и более предлагаемым Подрядчиком для пилотирования Действий в течение 15 рабочих дней с момента направления Подрядчиком в адрес Заказчика запроса о доступности данных поступил ответ об отсутствии у владельцев данных (держателей данных) соответствующих данных либо непреодолимых ограничениях для предоставления таких данных третьей стороне (Заказчику), а также отсутствия возможностей для самостоятельного сбора необходимых данных Заказчиком (подход к сбору данных предлагает Подрядчик), то Подрядчик готовит дополнительные предложения (список альтернативных Действий) для включения в список пилотируемых Действий. Общее количество Действий, участвующих в Пилот-проекте, должно быть не менее 10; рекомендации по механизму мониторинга Действий для последующей актуализации; предварительную логику накопления баллов «Действие-Количество баллов», а также формирования уровней социальной активности исходя из набора действий.

В рамках выполнения работ Подрядчику необходимо: 5.1. Разработать структуру Концепции, включающую: 1. Формирование цели и задач, которые должны быть достигнуты благодаря внедрению предлагаемого решения - цифровой системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа; 2. Анализ текущего нормативно-правового поля с целью выявления пробелов и ограничений для создания и функционирования цифровой системы взаимодействия государства и населения на основе немонетарного поощрительного принципа (далее – Система): формирование перечня действующих нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться для создания и обеспечения функционирования Системы в целом и реализации пилот-проекта применительно к пилотируемому набору социальных активностей и поощрений в частности; перечень выявленных пробелов и ограничений для создания и функционирования Системы.

5.2. Формирование пилот-проекта В рамках разработки Концепции Подрядчик формирует Пилот-проект: набор социальных активностей (общее количество Действий, участвующих в Пилот-проекте, должно быть не менее 10) и поощрений, по которым моделируется гипотетическая ситуация о поведении граждан для оценки эффективности Концепции с учетом выявленных особенностей в пунктах 2 и 8 настоящего раздела. В ходе формирования набора социальных активностей в случае наличия о них данных на стороне ФОИВ и/или РОИВ Подрядчик направляет в адрес Заказчика запрос о доступности необходимых данных. Заказчик предоставляет ответ по запрашиваемым Подрядчиком данным (статус о возможности предоставления необходимых данных) в течение 15 рабочих дней. Если по 50% и более предлагаемым Подрядчиком для пилотирования Действий в течение 15 рабочих дней с момента направления Подрядчиком в адрес Заказчика запроса о доступности данных поступил ответ об отсутствии у владельцев данных (держателей данных) соответствующих данных либо непреодолимых ограничениях для предоставления таких данных третьей стороне (Заказчику), то Подрядчик предлагает альтернативные механизмы сбора необходимых данных или уведомляет об отсутствии альтернативных механизмов для самостоятельного сбора необходимых данных. В последнем случае Подрядчик готовит дополнительные предложения (список альтернативных Действий) для включения в список пилотируемых Действий. Общее количество Действий, участвующих в Пилот-проекте, должно быть не менее 10.

Подрядчик обеспечивает оценку эффективности Пилот-проекта, в том числе: 1. Разрабатывает методику оценки эффективности Пилот-проекта посредством: анализа востребованности действий и поощрений (частота и регулярность получения, значимость для граждан, простота реализации, др.), анализа сопутствующих социально-экономических эффектов от фактической социальной активности (улучшение общественных настроений, рост социальной активности по профильным для социальной активности показателям, рост профильных показателей в срезе поощрений, рост УСА в целом). Разработанная методика должна быть применима для оценки эффективности при последующем масштабировании Системы (включения в нее новых действий и поощрений). 2. Формирует сценарий для оценки эффективности пилот-проекта на основе данных опроса населения Кемеровской области - Кузбасса (из логики «ожиданий» - какие действия и с какой вероятностью будут реализовывать граждане, какие поощрения за данные действия ожидают, какие будут выбирать из доступных). 3. Апробирует методику оценки эффективности в рамках Пилот-проекта на примере гипотетической ситуации (формируется в п.2) – эффект на социально-экономический климат в регионе в условиях поведения граждан по данным опроса («экономика ожиданий»).

6. Срок и место выполнения работ - Срок выполнения работ: 75 календарных дней с даты заключения Контракта. Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7. Требования к предоставлению результатов работ - В день, следующий за днем окончания срока выполнения работ, Подрядчик предоставляет Заказчику на адрес электронной почты ответственного лица со стороны Заказчика следующий комплект отчетной документации: 7.1. Отчетные материалы по разработке Концепции, включающие: Проект Концепции в формате DOCX; Основные выводы в формате презентационных материалов в формате PPTX. 7.2. Отчетные материалы по оценке эффективности пилот-проекта, включающие: Методику оценки эффективности пилот-проекта в формате DOCX; Аналитический отчет в формате DOCX; Основные выводы в формате презентационных материалов в формате PPTX. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

8. Гарантии на результат работ - Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Описании объекта закупки. При обнаружении недостатков в период выполнения работ Подрядчик обязан устранить их за свой счет в порядке, установленном в контракте. Подрядчик гарантирует своевременное предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых Работах. Заказчик устанавливает гарантийный срок: 3 (три) месяца с даты подписания документа о приемке выполненных работ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

9. Порядок взаимодействия и приемки результатов работ - Заказчик вправе осуществлять контроль выполнения работ, знакомиться с полным объемом информации, связанной с процессом выполнения работ Подрядчиком или привлечённых им лиц, включая любые промежуточные результаты Работ, не вмешиваясь при этом в деятельность Подрядчика. Для осуществления контроля за ходом работ, оперативной передачи данных и информации, необходимой для выполнения работ и/или необходимость в которых возникла в рамках исполнения настоящего Описания объекта закупки, Стороны определяют ответственных лиц. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 8000000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение) п. 9 Положения: Значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) оценке по указанному критерию оценки, (БЦi) определяется по формуле: БЦi=100-(Цi- Цл / Цл)x100 Где: Цi - предложение участника закупки о цене контракта, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом № 44-ФЗ оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» (далее – ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Законом №44-ФЗ участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги». п. 10 Положения: Оценка заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле: БЦi=100-(Цi+Цл/ Цнач+ Цл)x100 Где: Цнач - начальная (максимальная) цена контракта; Цi - предложение участника закупки о цене контракта, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом № 44-ФЗ оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» (далее – ценовое предложение); Цл - наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Законом №44-ФЗ участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги». В соответствии с п. 36 Положения, Заказчиком установлено положение о применении сниженной величины значимости критерия оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» в размере 10 % для оценки заявки участника закупки, предложившего цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. При этом разница между величиной значимости критерия оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» и предусмотренной настоящим пунктом сниженной величиной не используется при оценке такой заявки (в том числе не суммируется с величинами значимости иных применяемых критериев оценки). Согласно письму Минфина России от 14 февраля 2022 г. № 24-01-09/10138 «O направлении информации о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ если оцениваемое ценовое предложение превышает лучшее ценовое предложение в два и более раз, то в отношении оцениваемого ценового предложения присваивается 0 баллов. Если таких ценовых предложений (превышающих лучшее ценовое предложение в два и более раз) несколько, то каждому из них присваивается 0 баллов.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 20.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 70.00%

Оценка заявок по детализирующему показателю, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения и определяется по формуле: БХi=(Хi -Хmin)*100/Xmax- Х min Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), X min - минимальное значение характеристики объекта закупки. Заявке участника, в которой отсутствуют необходимые сведения и документы по детализирующему показателю оценки, присваивается 0 баллов. Предмет оценки: общая сумма исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг и (или) выполнение работ, соответствующих предмету конкурса, подтвержденных информацией о выполненных услугах (работах). Опытом участника закупки по успешному выполнению работ/оказанию услуг, соответствующих предмету конкурса, будут считаться набор услуг (работ) по ? разработке стратегических документов по вопросам цифровой экономики и/или социально-экономического профиля: стратегии и целевые мероприятия, концепций, рекомендации по разработке решений и их внедрению, предложения по экономическим и/или социальным инструментам развития, направления развития ? разработке методологических документов по вопросам цифровой экономики и/или социально-экономического профиля: методологии, методы, методологические рекомендации, инструментарий (алгоритмы) для моделирования ? проведению верификационных работ по вопросам цифровой экономики и/или социально-экономического профиля: мониторинг реализации стратегических документов, моделирование, расчеты, оценки социально-экономических эффектов, экспертные интервью с профильной целевой аудиторией ? проведению нормативно-правового анализа по вопросам цифровой экономики и/или социально-экономического профиля При оценке данного показателя анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема за период не ранее 5 календарных лет с даты объявления конкурса. Для подтверждения сведений, указанных в информационной справке, участник в составе заявки представляет следующие документы: ? копии исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг и (или) выполнение работ, соответствующих предмету конкурса и оказанных (выполненных) без штрафных санкций и/или при исполнении, которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек); ? копии акта (актов) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора/контракта (договоров/контрактов). К оценке принимаются исполненные договоры в полном объеме и со всеми приложениями к ним, акт (акты) приемки выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора, в том числе информация, подтверждающая исполнение требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. В случае непредставления сведений и документов, характеризующих опыт участника закупки, в полном объеме и в соответствии с заявленными требованиями такому участнику присваивается оценка 0.

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость показателя: 30.00%

Оценивается квалификация трудовых ресурсов (руководителей и специалистов) участника закупки, привлекаемых для выполнения работ, имеющих высшее образование (степень специалитета, степень бакалавра или степень магистра) по следующим направлениям подготовки (включая квалификации и специальности согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию): - экономика (1); - государственное и муниципальное управление (2); - социология (3); - юриспруденция (4) - IT-специалист (5). Перечень информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию: - трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьёй 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; - информация (в том числе данные), подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников: диплом, подтверждающий наличие высшего образования (степень специалитета, степень бакалавра или степень магистра). Количество баллов присваивается заявке (части заявки) в соответствии со следующей шкалой: 100 баллов присваивается в случае, если участник закупки удовлетворяет одновременно следующим условиям и предоставил следующие документы (при предоставлении одним специалистом нескольких документов об образовании он засчитывается как 1 специалист): - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «экономика (1)» не менее, чем у 5 (пяти) специалистов; - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «государственное и муниципальное управление (2)» не менее, чем у 2 (двух) специалистов. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «социология (3)» не менее, чем у 2 (двух) специалистов. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «юриспруденция (4)» не менее, чем у 2 (двух) специалистов. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «IT-специалист» не менее, чем у 1 (одного) специалиста. 50 баллов присваивается в случае, если участник закупки удовлетворяет одновременно следующим условиям и предоставил следующие документы (при предоставлении одним специалистом нескольких документов об образовании он засчитывается как 1 специалист): - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «экономика (1)» не менее, чем у 3 (трех) специалистов; - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «государственное и муниципальное управление (2)» не менее, чем у 1 (одного) специалиста. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «социология (3)» не менее, чем у 1 (одного) специалиста. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «юриспруденция (4)» не менее, чем у 1 (одного) специалиста. - подтверждающие наличие высшего образования по специальности «IT-специалист» не менее, чем у 1 (одного) специалиста. 0 баллов присваивается при отсутствии необходимых сведений и документов, указанных выше подтверждающих квалификацию участника закупки. Такие информация и документы направляются с предоставлением реестра специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Количество у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки

Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 20.00%

В соответствии с п. 20 Положения, оценка по показателю «Качественные характеристики объекта закупки» (БК) осуществляется с учетом положений раздела III, в следующем порядке: Оценка заявок по детализирующим показателям, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения и определяется по формуле БХi=(Хi –Х предmin)*100/Xmax- Х пред min При этом Х пред min = 2. Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"; Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"; Заявке участника, в которой отсутствуют дополнительные предложения расширяющие область применения результатов работ и их практическую значимость объема 0 баллов.

Показатели критерия оценки:

1 Качественные характеристики объекта закупки

Значимость показателя: 100.00%

Учитываются обоснованные* и полезные* предложения, направленные на реализацию целей и задач, обозначенных в технической части конкурсной документации, и обеспечивающих повышение (расширение) качественных и (или) количественных характеристик объекта закупки (по сравнению с исходными условиями, описанными в описании объекта закупки, совершенствование порядка выполнения работ. * обоснованность / полезность: Полезными (удовлетворяющими критерию полезности для Заказчика) предложениями считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат условия, повышающие уровень качества (для Заказчика) и порядка выполнения работ, качественные и (или) количественные характеристики объекта закупки (по сравнению с положениями описания объекта закупки). Обоснованными предложениями считаются такие предложения, которые обозначены как конкретное предложение и содержат описание предложения и его обоснование (описания и развернутую аргументацию, из которых ясно, чем оно полезно Заказчику и почему оно полезно, исходя из целей и задач работ). Дополнительные предложения, расширяющие область применения результатов работ и их практическую значимость должны соответствовать указанной теме работ, в случае несоответствия указанной теме работ – баллы не начисляются.

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Дополнительные предложения расширяющие область применения результатов работ и их практическую значимость

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки

Предельное минимальное значение: 2.00

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ Ц00-00106-24-ЭОК

Проект контракта

1 Проект контракта Ц00-00106-24-ЭОК

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-00106-24-ЭОК

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах Ц00-00106-24-ЭОК

Дополнительная информация и документы

1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-00106-24-ЭОК

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru