Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41128835 от 2024-07-16
Выполнение работ по содержанию зеленых насаждений
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0154300014624000929
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию зеленых насаждений (снос сухих, аварийных и уборка упавших деревьев)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413
Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, 1
Ответственное должностное лицо: Киреева О. И.
Адрес электронной почты: umz@orel-adm.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1409
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 компенсирующего вида» города Орла. Место нахождения: ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ. Почтовый адрес: 302043, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЁЛ, УЛ. АВТОВОКЗАЛЬНАЯ, Д.79А. Ответственное должностное лицо заказчика: и.о. заведующей Рыжкова Елизавета Евгеньевна , телефон: 8 (4862) 72-19-32, адрес электронной почты: oo_orel_ds73n@orel-region.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.07.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 134000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243575202290957520100100380014312244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №73 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА ОРЛА
Начальная (максимальная) цена контракта: 134000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
134000.00 - 134000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
134000.00 - 134000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 134000 - 0 - 0 - 0
- Итого - 134000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Автовокзальная, д.79а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проектом договора. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643547010005400 "Номер лицевого счёта"20546Ц70890 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел //УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Выполнение работ по содержанию зеленых насаждений (снос сухих, аварийных и уборка упавших деревьев) Идентификатор: 156065774 - 43.12.11.140 - - - - Условная единица - 134000.00 - 134000.00
Итого: 134000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru