Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41132061 от 2024-07-17

Мебель для оснащения медицинских кабинетов

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0868100001324000068

Наименование объекта закупки: мебель для оснащения медицинских кабинетов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 73 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 73 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПРОЕЗД ИНЖЕНЕРНЫЙ 11-Й, 36

Место нахождения: Российская Федерация, 432072, Ульяновская обл, Ульяновск г, ПРОЕЗД ИНЖЕНЕРНЫЙ 11-Й, 36

Ответственное должностное лицо: Бадигин А. А.

Адрес электронной почты: msch73fsin@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-428290

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 297818.60 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017024424000000199

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

297818.60 - 297818.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32009014240690059244 - 297818.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 297818.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241372600367073280100100630013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул. Куйбышева, 2(помещение филиала "Медицинская часть № 8" ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН России)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол медицинский Идентификатор: 156230095 - 32.50.30.119 - - - - - 6 - Штука - 10626.00 - 63756.00

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков в тумбе - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - устойчивое к дезинфицирующим и моющим средствам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ?1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ?750 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ?600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 156228440 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие в КТРУ - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 10 - Штука - 20958.83 - 209588.30

назначение - предназначен для хранения медикаментов, инструментов, больничных документов, карточек пациентов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - ? 800 и ? 850 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

глубина - ? 400 и ? 450 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота - ? 1 750 и ? 1 850 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

покрытие металлических деталей - гигиенически безопасное, коррозийно-устойчивое, полимерно-порошковое, устойчивое к дезинфицирующим и моющим средствам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал корпуса (каркаса), полок, распашных дверей - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип замка - ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ручка на каждой двери - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество полок в каждом отделении - 2 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина стали корпуса и распашных дверей - ? 0,6 Миллиметр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество замков - 2 шт (в верхнем и нижнем от отделении) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество отделений - 2 шт (верхнее, нижнее) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул общего назначения Идентификатор: 156228441 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие в КТРУ - 32.50.30.110-00000064 - - - - - 6 - Штука - 4079.05 - 24474.30

Мягкая спинка с обивкой из искусственной кожи и наполнителем из поролона - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мягкое сидение с обивкой из искусственной кожи и наполнителем из поролона - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 420 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поверхность стула устойчива к воздействию дезинфицирующих средств - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до сидения - ? 450 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция не разборная - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина поролона спинки - ? 10 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина поролона сиденья - ? 10 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры - не регулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимально допустимая нагрузка на стул - ? 120 Килограмм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 Миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Предусмотрено требование о необходимости включения в независимую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Получатель: федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 73 Федеральной службы исполнения наказаний» ИНН 3726003670, КПП 732801001, л/с 05681702440 БИК 017308101 ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск Счет банка плательщика/получателя: 40102810645370000061 Счет плательщика/получателя: 03212643000000016800 В платежном поручении в «Назначении платежа» обязательно указывается предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. КОД УИН: 0002

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Поставщик гарантирует, что Товар должен быть надлежащего качества и пригодным для целей его использования в течение не менее 12 месяцев с момента передачи его Заказчику, а в случае, если эксплуатационной документацией установлен больший гарантийный срок - в течение установленного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи Товара. В случае потери потребительских качеств товара в течение гарантийного срока и невозможности приведения его в исправное состояние для использования, дефектный товар подлежит замене Поставщиком в течение 10 дней с даты направления соответствующей претензии.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил 2 нмцк мебель медицинская

Проект контракта

1 Прил 4 контракт мебель медицинская

Описание объекта закупки

1 Прил 1 объект мебель

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил 3 заявка мебель медицинская

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru