Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41138038 от 2024-07-17

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков

Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0372200100224000154

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"

Почтовый адрес: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.12, 40395000

Место нахождения: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.12, 40395000

Ответственное должностное лицо: Быстрова О. В.

Адрес электронной почты: gz-ddi-1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4505047

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 233066.16 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

233066.16 - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

233066.16 - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 233066.16 - 0 - 0 - 0

- Итого - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781901318978190100100061090000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198517, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Воровского, 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков Идентификатор: 156385865 - 66.21.10.000 - - - - - 152 - Человек - 1533.33 - 233066.16

В рамках исполнения Контракта Исполнитель предоставляет пакет документов в печатном и электронном виде, который включает в себя - 1) Перечни идентифицированных опасностей на рабочих местах, по подразделениям и по учреждению в целом; 2) Карты оценки рисков, с указанием перечня опасностей, вероятности наступления, тяжести последствий и частоты их возникновения, а также уровней рисков и категорией уровня рисков рабочего места; 3) Сводный перечень карт оценки рисков по подразделениям; 4) Карты оценки профессиональных рисков по суммарному и по среднему баллу по подразделениям; 5) План мероприятий по результатам оценки профессиональных рисков; 6) Методику по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками 7) Положение об управлении профессиональными рисками. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В ходе оказания услуг Исполнитель должен - 1) организовать и провести консультацию с руководителями и специалистами подразделений по порядку проведения оценки профессиональных рисков; 2) провести процесс идентификации опасностей на рабочих местах при выполнении всех видов работ в условиях нормального режима трудовой деятельности; 3) проводить встречи, совещания, опросы и разъяснения работникам заказчика по процессу оценки и управления профессиональными рисками; 4) организовать и провести количественную оценку рисков идентифицированных опасностей с определением уровней и допустимости рисков на рабочих местах. Определение уровней и допустимости рисков проводится по согласованию с Заказчиком; 5) провести анализ и согласование результатов оценки рисков; 6) разработать Методику по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками. По требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставлять обоснования результатов проведения оценки профессиональных рисков, давать работникам разъяснения по вопросам проведения оценки профессиональных рисков на их рабочих местах. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Условия оказания услуг - 1) Оказание услуг по оценке профессиональных рисков в объеме 152 рабочих места. 2) Единицей услуги является оценка профессиональных рисков на одном рабочем месте, на котором фактически производилась идентификация, анализ и прогноз вероятности возникновения профессиональных рисков. 3) Перечень рабочих мест для оценки профессиональных рисков указаны в Приложении № 3 к Описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

При оказании услуг Исполнитель должен соблюдать - - Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 12.0.010- 2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков»; - Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 31000-2010 «Менеджмент риска. Принципы и руководство»; - ГОСТ 12.0.230.4-2018 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Методы идентификации опасностей на различных этапах выполнения работ; - ГОСТ 12.0.230.5-2018 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Методы оценки риска для обеспечения безопасности выполнения работ; - Типовое положение о системе управления охраной труда, утвержденное Приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда») - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выезд - Исполнитель обязан оказывать услугу по оценке профессиональных рисков с выездом на рабочие места Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к качеству оказания услуг - При оказании услуг необходимо соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и инструкций по охране труда, пожарной и электробезопасности, санитарных и природоохранных норм, антитеррористических мероприятий. Исполнитель должен в течение срока действия Контракта на оказание услуг привлекать лиц (при необходимости), имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков, Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений Заказчика. Для оформления допуска на территорию Заказчика, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих на территории Заказчика сотрудниках. Вся информация, которой обмениваются стороны в период действия Контракта (техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, связанная с предметом заключаемого контракта, сведения о Заказчике, сведения о работниках, занятых на рабочих местах), считается конфиденциальной информацией. Защита персональных данных должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Методика по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками должна включать в себя - - область применения; - термины и определения; - общие требования к анализу рисков; - порядок организации, создания комиссий (групп) по анализу рисков; - порядок сбора информации о рабочем месте; - порядок идентификации опасностей и формирования перечней опасностей; - порядок и методы оценки профессиональных рисков; - порядок заполнения карт оценки рисков; - порядок планирования мероприятий по результатам процедуры оценки рисков. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 233066.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0251043

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru