Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41138038 от 2024-07-17
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков
Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0372200100224000154
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ С ДЕТСТВА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ № 1"
Почтовый адрес: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.12, 40395000
Место нахождения: 198517, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.12, 40395000
Ответственное должностное лицо: Быстрова О. В.
Адрес электронной почты: gz-ddi-1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4505047
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.07.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 233066.16 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233066.16 - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
233066.16 - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 233066.16 - 0 - 0 - 0
- Итого - 233066.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781901318978190100100061090000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198517, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Воровского, 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Оказание услуг по оценке профессиональных рисков Идентификатор: 156385865 - 66.21.10.000 - - - - - 152 - Человек - 1533.33 - 233066.16
В рамках исполнения Контракта Исполнитель предоставляет пакет документов в печатном и электронном виде, который включает в себя - 1) Перечни идентифицированных опасностей на рабочих местах, по подразделениям и по учреждению в целом; 2) Карты оценки рисков, с указанием перечня опасностей, вероятности наступления, тяжести последствий и частоты их возникновения, а также уровней рисков и категорией уровня рисков рабочего места; 3) Сводный перечень карт оценки рисков по подразделениям; 4) Карты оценки профессиональных рисков по суммарному и по среднему баллу по подразделениям; 5) План мероприятий по результатам оценки профессиональных рисков; 6) Методику по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками 7) Положение об управлении профессиональными рисками. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
В ходе оказания услуг Исполнитель должен - 1) организовать и провести консультацию с руководителями и специалистами подразделений по порядку проведения оценки профессиональных рисков; 2) провести процесс идентификации опасностей на рабочих местах при выполнении всех видов работ в условиях нормального режима трудовой деятельности; 3) проводить встречи, совещания, опросы и разъяснения работникам заказчика по процессу оценки и управления профессиональными рисками; 4) организовать и провести количественную оценку рисков идентифицированных опасностей с определением уровней и допустимости рисков на рабочих местах. Определение уровней и допустимости рисков проводится по согласованию с Заказчиком; 5) провести анализ и согласование результатов оценки рисков; 6) разработать Методику по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками. По требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставлять обоснования результатов проведения оценки профессиональных рисков, давать работникам разъяснения по вопросам проведения оценки профессиональных рисков на их рабочих местах. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Условия оказания услуг - 1) Оказание услуг по оценке профессиональных рисков в объеме 152 рабочих места. 2) Единицей услуги является оценка профессиональных рисков на одном рабочем месте, на котором фактически производилась идентификация, анализ и прогноз вероятности возникновения профессиональных рисков. 3) Перечень рабочих мест для оценки профессиональных рисков указаны в Приложении № 3 к Описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
При оказании услуг Исполнитель должен соблюдать - - Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 12.0.010- 2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков»; - Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 31000-2010 «Менеджмент риска. Принципы и руководство»; - ГОСТ 12.0.230.4-2018 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Методы идентификации опасностей на различных этапах выполнения работ; - ГОСТ 12.0.230.5-2018 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Методы оценки риска для обеспечения безопасности выполнения работ; - Типовое положение о системе управления охраной труда, утвержденное Приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда») - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Выезд - Исполнитель обязан оказывать услугу по оценке профессиональных рисков с выездом на рабочие места Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к качеству оказания услуг - При оказании услуг необходимо соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и инструкций по охране труда, пожарной и электробезопасности, санитарных и природоохранных норм, антитеррористических мероприятий. Исполнитель должен в течение срока действия Контракта на оказание услуг привлекать лиц (при необходимости), имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков, Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений Заказчика. Для оформления допуска на территорию Заказчика, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих на территории Заказчика сотрудниках. Вся информация, которой обмениваются стороны в период действия Контракта (техническая, финансовая, коммерческая и иная информация, связанная с предметом заключаемого контракта, сведения о Заказчике, сведения о работниках, занятых на рабочих местах), считается конфиденциальной информацией. Защита персональных данных должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Методика по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками должна включать в себя - - область применения; - термины и определения; - общие требования к анализу рисков; - порядок организации, создания комиссий (групп) по анализу рисков; - порядок сбора информации о рабочем месте; - порядок идентификации опасностей и формирования перечней опасностей; - порядок и методы оценки профессиональных рисков; - порядок заполнения карт оценки рисков; - порядок планирования мероприятий по результатам процедуры оценки рисков. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 233066.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0251043
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru