Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41142056 от 2024-07-18

Услуги по ремонту компьютерной и организационной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.58

Общая информация

Номер извещения: 0162100007724000012

Наименование объекта закупки: Услуги по ремонту компьютерной и организационной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.7

Место нахождения: Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.7

Ответственное должностное лицо: Перман А. Д.

Адрес электронной почты: a.ovchinnikova@r66.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3622824

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.07.2024 10:42

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 579300.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

579300.00 - 0.00 - 579300.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240890049242 - 0.00 - 579300.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 579300.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241667007301266700100100470019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Российская Федерация, Свердловская обл, Российская Федерация, Свердловская обл, В соответствии с Техническим заданием (Приложение 3).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Оказание услуг по ремонту компьютерной и организационной техники Идентификатор: 156451165 - 95.11.10.110 - - - - - Условная единица - 3569918.33 - 3569918.33

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 3569918.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Размер обеспечения исполнения контракта установлен Заказчиком в размере 10% (Десять процентов) от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом №44 заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона №44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Ремонт техники должен осуществляться в соответствии с требованиями, нормативно-технической документацией и регламентами производителей техники. Ремонт техники осуществляется в сервисном центре Исполнителя. Запчасти, необходимые для проведения ремонта техники предоставляются Исполнителем. В случае невозможности ремонта техники или нерентабельности ремонта, Исполнителем, по образцу Заказчика, предоставляется Техническое заключение, с указанием причины невозможности или нерентабельности ремонта. Запчасти, необходимые для оказания услуг, согласно перечня в Таблице 1 настоящего раздела, предоставляются Исполнителем. В случае необходимости замены деталей, не вошедших в указанный перечень, запчасти могут предоставляться Заказчиком. Результат оказанных Исполнителем услуг должен обеспечивать исправное рабочее состояние оргтехники. Комплектующие части (ресурсные детали, элементы и запчасти), приобретаемые Исполнителем в рамках оказания Услуг, должны отвечать требованиям качества согласно международным и российским стандартам, быть оригинальными, новыми, не восстановленными и иметь необходимые сертификаты качества и соответствия. Комплектующие части включают в себя: – Ресурсные части (элементы) - любые части и элементы, которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий (отпечатков), например: изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры; – Запасные части (запчасти) – узлы, блоки оргтехники. По требованию Заказчика при приемке техники после ремонта, неисправные детали техники передаются представителю Заказчика по акту приема - передачи с указанием инвентарного номера единицы техники, в которой данные детали были заменены. Исполнитель обязан вести в электронном виде учет техники, поступающей к нему для ремонта и перечень работ вошедших в оказание услуги по каждой единице техники, самостоятельно и за свой счет. В конце ка

Требования к гарантии производителя товара

Оказание Услуг осуществляется с 01.01.2025 г. до полного исполнения сторонами своих обязательств по государственному контракту, но не позднее 10.12.2025 г. Доставка техники для диагностики и ремонта производится Исполнителем на основании Заявки Заказчика, от адреса Заказчика или адреса отделений Заказчика, что указывается Заказчиком в Заявке, в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента направления Заявки Заказчиком. Заявка направляется Заказчиком на электронную почту или факс Исполнителя с дополнительным подтверждением по телефону или уведомлением о доставке электронной почты. Адрес электронной почты и номер телефона предоставляется Исполнителем Заказчику на электронный адрес Заказчика, указанный в аукционной документации, в день заключения контракта, и должен быть уникальным корпоративным электронным адресом Исполнителя, за работоспособность которого отвечает Исполнитель. Передача техники для ремонта от Заказчика Исполнителю производится на основании Заявки Заказчика путем подписания Сторонами Акта приема-передачи. Акт приема-передачи оформляется Заказчиком. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Акта приема-передачи техники от Заказчика Исполнителю провести диагностику техники и предоставить Заказчику для согласования перечень работ и запчастей, необходимых для ремонта техники, а так же их стоимость, с рекомендациями целесообразности ремонта. Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней согласовать работы либо внести коррективы в перечень работ. Оказание Услуги по ремонту и доставке отремонтированной техники Заказчику производится Исполнителем в срок не более 7 (семи) календарных дней с момента согласования перечня работ Заказчиком, который включает доставку отремонтированной техники от Исполнителя Заказчику по адресу Заказчика или адресу отделений Заказчика, что указывается Заказчиком в Заявке. В случае сложного ремонта или по иным причинам срок ремонта может быть продлен, по письменному согласованию с Заказчиком. Прие

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на замененные комплектующие части устанавливается не менее указанного гарантийного срока завода изготовителя, но не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания сторонами Акта оказанных услуг. Срок гарантии на оказание услуг Исполнителем составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с даты подписания сторонами Акта оказанных услуг. Недостатки (дефекты), выявленные в ходе приемки оказанных услуг, а также обнаруженные в период гарантийного срока на результат оказанных услуг, устраняются собственными силами и за счет собственных средств Исполнителя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления Заказчиком акта выявленных недостатков (дефектов). В случае выхода из строя оргтехники вследствие неправильно проведенного ремонта Исполнитель несет материальную ответственность в размере стоимости оргтехники, либо осуществляет ремонт за свой счет. Причина выхода из строя оборудования Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данных печатающих устройств, по выбору Заказчика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_ремонты_2025-1

Проект контракта

1 гк приложение 2.1

Описание объекта закупки

1 ТЗ+п.1,2 ГК

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению 19 (1)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru