Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41149280 от 2024-07-19

Изготовление, поставка и установка стенда информационного

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.026

Общая информация

Номер извещения: 0152100007324000026

Наименование объекта закупки: Изготовление, поставка и установка стенда информационного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.42

Место нахождения: Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Бородич А. С.

Адрес электронной почты: 08ap.nmihaylova@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-372616

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25931.08 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А901624000000229

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25931.08 - 25931.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 25931.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 25931.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241550411826555040100100450013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, Омск г, ул. 10 лет Октября 42

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стенд информационный Идентификатор: 156432481 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в описание объекта закупки: Поскольку показатели, требования и терминология, используемые в технических регламентах, КТРУ и в документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке. **В связи с ограниченным показателем размера стенда в Каталоге товаров, работ, услуг, Заказчик вводит дополнительную характеристику в отношении размера стенда, в связи с его необходимой потребностью для оформления помещения. Рассмотрение заявок и приемка товара будет осуществляться на основании соответствия показателей дополнительной характеристики. - 32.99.53.190-00000014 - - - - - 1 - Штука - 12553.66 - 12553.66

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стенд тематический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 900 и 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1350 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - 900х1350мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стенд информационный Идентификатор: 156383894 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в описание объекта закупки: Поскольку показатели, требования и терминология, используемые в технических регламентах, КТРУ и в документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не в полной мере способны описать потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке. **В связи с ограниченным показателем размера стенда в Каталоге товаров, работ, услуг, Заказчик вводит дополнительную характеристику в отношении размера стенда, в связи с его необходимой потребностью для оформления помещения. Рассмотрение заявок и приемка товара будет осуществляться на основании соответствия показателей дополнительной характеристики. - 32.99.53.190-00000014 - - - - - 1 - Штука - 13377.42 - 13377.42

Наличие комплекта креплений - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие рамки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стенд тематический - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат кармана информационного - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество информационных карманов - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 900 и 950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

размер - 900х2500мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или путем внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета заказчика: Получатель: УФК по Омской области (Восьмой арбитражный апелляционный суд л/с 05521А90160) ИНН 5504118265 КПП 550401001 Номер счета получателя (номер казначейского счета) - 03212643000000015200 БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) - 015209001 Наименование банка получателя средств – ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав ЕКС) – 40102810245370000044 Код НПА 0002 (в назначении платежа указать наименование закупки)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000015200

"Номер лицевого счёта"05521А90160

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В случае поставки товара ненадлежащего качества либо выявления брака при приемке товара или его эксплуатации поставщик обязан в течение 10 календарных дней заменить некачественный товар на качественный.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 месяцев с даты подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru