Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41154675 от 2024-07-20

Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную ...

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0362300316024000137

Наименование объекта закупки: Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет" (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛ. КРИВОЗУБОВА, Д.113

Место нахождения: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, Кривозубова, Д.113

Ответственное должностное лицо: Абдуллаев В. Х.

Адрес электронной почты: Achrb-it@mis66.ru

Номер контактного телефона: 7-34391-71441

Факс: 7-343-9171441

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.11.2024

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

120000.00 - 0.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

120000.00 - 0.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 120000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

132N953659 - 0 - 120000 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 120000.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242663700028966190100102250013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская обл., Ачитский район, пгт Ачит, ул. Кривозубова, д.113

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет" (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) Идентификатор: 156659762 - 32.50.30.119 - - - - - 1 - Штука - 120000.00 - 120000.00

Стол для врача рабочий предназначен для установки во врачебных, смотровых кабинетах, больничных палатах и лабораториях клиник, больниц и ЛПУ. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол изготовлен из материала ламинированной древесностружечной плиты, класса по выделению формальдегида Е1, толщина 16 мм, торцевые элементы каркаса облицованы кромкой ПВХ толщиной 0,45 мм, торцевые элементы столешницы и фасадов облицованы кромкой ПВХ толщиной 2 мм. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция стола: Боковина, столешница, тумба встроенная, соединительная стяжка между боковыми опорами стола расположенная по задней части под столешницей на расстоянии от пола на 330 мм, тумба встроенная расположена с левой стороны: - ниша - выдвижной ящик 3 шт - ручки на дверках металлические – дужки 96 мм - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая равномерно-распределенная нагрузка: на столешницу - ? 50 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая равномерно-распределенная нагрузка: на ящик - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стола - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стола - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол установлен на пластиковые подпятники не регулируемые - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул медицинский предназначенный для установки во врачебных и смотровых, лабораторных кабинетах медицинских учреждений. Применяется для размещения персонала в кабинетах с целью обеспечения их функциональности. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция стула: Стул состоит из спинки, сидения с опорой-пиастрой, спинки, штока и винтового механизма кольца для ног, пятилучье. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимая равномерно-распределенная максимальная нагрузка: на сидение - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр сидения - ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стула в диапазоне - ? 580 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип рабочего компьютера - моноблок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диагональ экрана - ? 23.8 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Разрешение экрана Full HD (1920x1080) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество производительных ядер процессора - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота - ? 3.3 - Гигагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем оперативной памяти - ? 8 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слотов для оперативной памяти - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид графического ускорителя: встроенный - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общий объем твердотельных накопителей (SSD) - ? 512 - Гигабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Видеовыходы: HDMI, VGA (D-Sub) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643650000006200

"Номер лицевого счёта"23013000420

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке Товара на ЕИС, но не менее срока, установленного производителем. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru