Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41163194 от 2024-07-22

Мебель медицинская (столы)

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Общая информация

Номер извещения: 0320300000624000061

Наименование объекта закупки: Мебель медицинская (столы)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. УССУРИЙСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. УССУРИЙСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 32

Место нахождения: Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 32

Ответственное должностное лицо: Тимофеева Т. В.

Адрес электронной почты: tscoraya-ussuri@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4234-335190

Факс: 7-4234-334104

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98366.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98366.00 - 98366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98366.00 - 98366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 98366 - 0 - 0 - 0

- Итого - 98366.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242251100775425110100100450023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 692512, Российская Федерация, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комсомольская, д. 32, аптечный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 156815827 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 32.50.30.110-00000070 - - - - - 1 - Штука - 41648.66 - 41648.66

Вид - Стол медицинской сестры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритные размеры - 1500 (±20) х 1500 (±20) х 1200 (±20) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина ДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры первой секции, мм - 1500 (±20) х 600 (±10) х 1200 (±20) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер второй секции, мм - 900 (±10) х 450 (±10) х 730 (±10) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал торцевых частей элементов - лента ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса и столешницы стола - ДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Правая секция может частично убираться под левую - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота столешницы левой секции - 750 (±20) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Состоит из двух секций: первая (левая) - стол, тумба с тремя ящиками, надстройка с четырьмя отделениями; вторая секция (правая) - приставной столик с тумбой; тумба с верхней открытой полкой и нижним отделением с дверью. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 156815828 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 32.50.30.110-00000076 - - - - - 1 - Штука - 28902.67 - 28902.67

Покрытие каркаса - эпоксидно-порошковая краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Свойства поверхности столика - Поверхность столика устойчива к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - нержавеющая сталь не менее 1,0 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - профильная труба квадратного сечения не менее 20 х 20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина бортика по периметру полки - 25 (±1) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм - 960 (±20) x 620 (±20) x 450 (±10) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая нагрузка на полку - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота бортика по периметру полки - 14 (±1) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры колесные поворотные - 4 колеса, 2 из них с тормозным устройством - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - не менее 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 156815829 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 32.50.30.110-00000076 - - - - - 1 - Штука - 27814.67 - 27814.67

Материал каркаса - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - нержавеющая сталь не менее 0,8 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допустимая нагрузка на полку - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Габаритные размеры (ВхШхГ), мм - 900 (±20) x 800 (±20) x 500 (±10) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние между верхней полкой и полом - ? 725 и ? 735 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние между полками - ? 470 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Опоры колесные поворотные - 4 колеса, 2 из них с тормозным устройством - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - не менее 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие каркаса - полимерно-порошковое, устойчивое к дезинфицирующим и моющим средствам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полки по периметру имеют бортик - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота бортика по периметру полки - 60 (±5) мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643050000002000

"Номер лицевого счёта"20206Ц04770

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010507002

"Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю г. Владивосток

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием Товара, несет Поставщик

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок по настоящему Контракту составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке, и не должен быть меньше срока гарантии качества, установленного производителем. Предоставление гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru