Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41164344 от 2024-07-23

Шкаф медицинский, стол письменный для медицинского персонала

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066

Общая информация

Номер извещения: 0352100014324000109

Наименование объекта закупки: Шкаф медицинский, стол письменный для медицинского персонала. (Реестровый номер 2024.053222)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646600, Омская область , ГОРЬКОВСКИЙ Р-Н, РП. ГОРЬКОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32

Место нахождения: 646600, Омская область , ГОРЬКОВСКИЙ Р-Н, РП. ГОРЬКОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32

Ответственное должностное лицо: Поляков А. Г.

Адрес электронной почты: Gorkov_crb@minzdrav.omskportal.ru

Номер контактного телефона: 83815721750

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 65500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65500.00 - 65500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

65500.00 - 65500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 65500 - 0 - 0 - 0

- Итого - 65500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242551200283555120100100890040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 646600, Омская область, Горьковский р-н, р.п. Горьковское, ул. Ленина, д. 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 156847621 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворения нужд заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующих потребностям заказчика в указанной закупке. - 32.50.30.110-00000017 - - - - - 2 - Штука - 16950.00 - 33900.00

Тип - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота, мм - ? 1750 и 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина, мм - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип дверей - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Запирание - Замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина, мм - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный для медицинского персонала Идентификатор: 156847622 - 32.50.30.110 - - - - - 2 - Штука - 15800.00 - 31600.00

тип стола - Письменный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота, мм - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина, мм - ? 1200 и 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина, мм - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ящиков - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - ? 3 и 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет стола - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал стола - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006230898

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г.Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК .docx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению .docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru