Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41164565 от 2024-07-23

Поставка мебели: Поставка стола и тумбы

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0348100042124000010

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : Поставка стола и тумбы

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.Т. ТУМАНОВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.Т. ТУМАНОВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, Куйбышева, 55, -

Место нахождения: Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, Куйбышева, 55, -

Ответственное должностное лицо: Куликова С. А.

Адрес электронной почты: vektor_55@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-496-6421757

Факс: 7-496-6420863

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22965.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22965.00 - 22965.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22965.00 - 22965.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 22965 - 0 - 0 - 0

- Итого - 22965.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242504500262450450100100360013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Куйбышева, д.55

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 156858348 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Дополнительные характеристики: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать конкретный закупаемый товар, и которая является значимой для Заказчика. соответствие закупаемого товара инфраструктурному листу по оснащению образовательного кластера среднего профессионального образования в отрасли «Машиностроение», утвержденного Министерством просвещения РФ. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 12194.00 - 12194.00

Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабель-канала - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - [ПВХ] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет покрытия - [Серый] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 156858349 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Дополнительные характеристики: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что информация, включенная в позицию КТРУ не является исчерпывающей, и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать конкретный закупаемый товар, и которая является значимой для Заказчика. соответствие закупаемого товара инфраструктурному листу по оснащению образовательного кластера среднего профессионального образования в отрасли «Машиностроение», утвержденного Министерством просвещения РФ. - 31.01.12.150-00000001 - - - - - 1 - Штука - 10771.00 - 10771.00

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Топ тумбы ЛДСП - ? 22 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие кромки - [Да] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина ЛДСП - ? 18 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина кромки - ? 0.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет покрытия - [Серый] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

229.65 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантией (далее НГ). Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки в виде денежных средств предоставляется в соответствии с правилами и порядком, определенными оператором ЭП с использованием спец. счетов, открытых участником закупки в банках, перечень которых установлен Правительством РФ. НГ, выданная участнику закупки банком, для целей обеспечения заявки на участие в закупке должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643460000004800

"Номер лицевого счёта"20014844470

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525987

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Все расходы в рамках гарантийного обслуживания (замена, ремонт, транспортировка) поставщик несет за свой счёт

Требования к гарантии производителя товара

Согласно гарантии производителя

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов приемки товара в системе ЕИС и ПИК ЕАСУЗ

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 23.07.2024

Описание объекта закупки

1 ООЗ_стол и тумба

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию,составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение+о+проведении+определения+поставщика+закупка+№056376-24 (1)

2 Приложение к проекту контракта, сост. 23.07.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru