Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41165553 от 2024-07-23

Поставка кушетки для кабинета эндоскопии

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0369300263524000077

Наименование объекта закупки: Поставка кушетки для кабинета эндоскопии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 Г.ЧЕЛЯБИНСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 Г.ЧЕЛЯБИНСК"

Почтовый адрес: 454138, Челябинская, Челябинск, г Челябинск, пр-кт Комсомольский, дом 36А,

Место нахождения: 454138, 454138, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 36а

Ответственное должностное лицо: Мелешкина Е. С.

Адрес электронной почты: oks.gkp5@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 740-40-50

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98930.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98930.00 - 98930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98930.00 - 98930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 98930 - 0 - 0 - 0

- Итого - 98930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243744800892974480100101060013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454138, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 36а, каб.113

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети Идентификатор: 156856150 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям и обусловлена спецификой лечебного процесса. - 32.50.30.110-00000033 - - - - - 1 - Штука - 98930.00 - 98930.00

Минимальная высота сиденья, см - 59 ± 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты кушетки - Электрическая (электропривод) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сиденья, см - 107± 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Кушетка оснащена электроприводом и колесами. Для большей устойчивости при процедуре, колесная пара поднимается и кушетка устойчиво становится на ножки. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основание кушетки - Покрашено порошковой краской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество раздельно регулируемых электроприводов, штука - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для размещения пациентов во время осмотров, исследований, процедур, манипуляций. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники откидные - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина, см - 67 ± 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обивочный материал - Искусственная кожа, устойчивая к дезинфицирующим растворам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Белый или бежевый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона спинки - До 60?, электрическая (электропривод) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ регулировки - Ножная педаль управления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина кресла в горизонтальном положении, см - 197 ± 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья с подлокотниками, см - 91 ± 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Приложением №4 Проект контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602446ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с Приложением №4 Проект контракта

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с Приложением №4 Проект контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с Приложением №4 Проект контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru