Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41165629 от 2024-07-23

Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.088

Общая информация

Номер извещения: 0172200000524000047

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Жилищного комитета в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Почтовый адрес: 191011, Санкт-Петербург, 191011, 812, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11, 40909000

Место нахождения: 191011, Санкт-Петербург, ПЛ. ОСТРОВСКОГО, Д.11, 40909000

Ответственное должностное лицо: Федоров А. Б.

Адрес электронной почты: gk@gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5760410

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение участникам закупки: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 88434.41 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

88434.41 - 88434.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80905059950000090244 - 88434.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 88434.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242784001319978400100100510011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, второй этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 156855036 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (п. 5 Правил использования каталога), ст. 33 ФЗ 44-ФЗ, со справочником конечных каталожных наименований (ККН) (пункт 2 правил использования справочника ККН заказчиками СПб в ГИС АИСГЗ СПб, утвержденных распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р: справочник ККН используется заказчиками СПб в обязательном порядке), а также Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг». - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 200 - Пачка - 354.07 - 70814.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 156855037 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (п. 5 Правил использования каталога), ст. 33 ФЗ 44-ФЗ, со справочником конечных каталожных наименований (ККН) (пункт 2 правил использования справочника ККН заказчиками СПб в ГИС АИСГЗ СПб, утвержденных распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р: справочник ККН используется заказчиками СПб в обязательном порядке), а также Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг» - 17.12.14.110-00000007 - - - - - 19 - Пачка - 927.39 - 17620.41

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru