Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41167231 от 2024-07-23

Поставка письменных столов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0372200129524000022

Наименование объекта закупки: Поставка письменных столов СПб ГБПОУ «МРЦПК «ТЭиМ» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ "ТЕХНИКУМ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И МЕТАЛЛООБРАБОТКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ "ТЕХНИКУМ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОЕНИЯ И МЕТАЛЛООБРАБОТКИ"

Почтовый адрес: 195197, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Финляндский, Калининский, УЛ ЖУКОВА, 7/ЛИТ. А В Д, 40330000

Место нахождения: 195197, Санкт-Петербург, УЛ. ЖУКОВА, Д.7/ЛИТ. А В Д, 40330000

Ответственное должностное лицо: Пшонко В. А.

Адрес электронной почты: ahr@spbteim.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2469115

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102315.96 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102315.96 - 102315.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102315.96 - 102315.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 102315.96 - 0 - 0 - 0

- Итого - 102315.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780411317378040100100360013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Жукова, д. 7, лит. А, В.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 156697066 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики указаны для совпадения с уже имеющейся мебелью, поскольку позиции КТРУ не позволяют сформулировать в полном объеме требования к закупаемому товару. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 12 - Штука - 8526.33 - 102315.96

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабель-канала - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок открытых - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Эргономичный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ и п. 7.1., 7.2 Контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0191021

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на весь поставляемый Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке Товара, если больший срок не установлен производителем Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru