Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41168631 от 2024-07-23

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.098, 0.098

Общая информация

Номер извещения: 0340200003324010282

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Ответственное должностное лицо: Федоренко Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-272798-9811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 98308.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242434703551143450100100130080000244

Требования заказчиков

1 КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 98308.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98308.00 - 98308.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98308.00 - 98308.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 98308 - 0 - 0 - 0

- Итого - 98308.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Г. Киров, Октябрьский проспект, дом 10А, КОГБУЗ «ККОБ».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на момент поставки товара и подписания акта приемки-передачи заказчиком должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев, который подтверждается инструкцией по применению товара на русском языке или в паспорте на изделие.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 156908370 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удовлетворения потребностей Заказчика - 31.01.12.150-00000001 - - - - - Штука - 7000.00 - 35000.00

Вид тумбы - Для оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 55 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество закрытых секций - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр колес,мм - ? 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина,см - ? 390 и ? 410 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Колеса для передвижения - Поворотные из немаркой резины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кромка ПВХ - 2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156908371 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики удовлетворяют потребности Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 16646.00 - 33292.00

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса для передвижения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм качания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - с накладками из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота, мм - ? 1170 и ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка, кг - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина, мм - ? 475 и ? 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка высоты - Газлифт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка под обувь Идентификатор: 156908372 - 31.01.12.190 - - - - - Штука - 9100.00 - 9100.00

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Влагостойкость - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость обуви, пары - 18 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина,мм - 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Светло-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота ,мм - ? 990 и ? 1100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина,мм - 880 и ? 910 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина,мм - ? 490 и ? 510 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная полка с бортиками - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок, шт - 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 156908373 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обоснованы необходимостью обеспечения потребности Заказчика - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3486.00 - 20916.00

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки сиденья и спинки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка, кг - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина,мм - ? 550 и ? 660 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 98308.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru