Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41169530 от 2024-07-23

Поставка мебели ученической

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0132300001724000669

Наименование объекта закупки: Поставка мебели ученической (671-ЭА-24-ГД)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1

Место нахождения: 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1

Ответственное должностное лицо: Гадаева Д. Д.

Адрес электронной почты: munzakaz_adm@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (8313) 279881

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 285432.85 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243524905535052490100100400013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34"

Начальная (максимальная) цена контракта: 285432.85 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

285432.85 - 285432.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

285432.85 - 285432.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 285432.85 - 0 - 0 - 0

- Итого - 285432.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606033, Нижегородская область, город Дзержинск, бульвар Химиков, дом 6, А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643227210003200 "Номер лицевого счёта"23001001590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантия качества устанавливается в объеме, предусмотренном производителем Товара

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол ученический Идентификатор: 156907817 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением обоснование дополнительных характеристик - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 4502.34 - 67535.10

Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 2 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

3

4

Полукруглый вырез в столешнице - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Закругленные углы столешницы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы и фартука - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет столешницы и фартука - Серый (RAL 7001) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница - Эргономичная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина столешницы - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина столешницы - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет каркаса - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул ученический Идентификатор: 156907818 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с приложением обоснование дополнительных характеристик - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 6225.65 - 217897.75

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 2 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

3

4

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет спинки/сиденья - Оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Выемка для пальцев руки в спинке эргономичной вогнуто-выгнутой формы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка и сиденье - Эргономичные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Кремово-белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 671-расчет НМЦК.xls

Проект контракта

1 671-Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 671-Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 671-Описание объекта закупки. Требование к товару.docx

3 671-Приложение к Описанию объекта закупки.Требованию к товару.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 671-Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

1 аукцион.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru