Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41169693 от 2024-07-23

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0318200000424000005

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350038, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ КОРОЛЕНКО, ДОМ 2, КОРПУС 1

Место нахождения: 350038, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ИМ КОРОЛЕНКО, ДОМ 2, КОРПУС 1

Ответственное должностное лицо: Толюпа О. В.

Адрес электронной почты: o.toliupa@dfbn.krasnodar.ru

Номер контактного телефона: (861)254-02-94

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 148430.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

148430.00 - 148430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80801067790000190244 - 148430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 148430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242230807695123100100100470013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Краснодар, ул. Короленко, дом №2/1, кабинет № 110/3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156920312 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал крестовины: Показатель установлен для обеспечения прочности и долговечности Цвет обивки: Показатель установлен для единообразия, поддержания единой цветовой гаммы и стиля с имеющейся у Заказчика мебелью Ширина сидения кресла, Миллиметр: Показатель установлен для эргономичного размещения в помещениях Заказчика, а также обеспечения комфортного (удобного) ежедневного использования Максимальная нагрузка, Килограмм: Показатель установлен для обеспечения прочности и долговечности - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 20 - Штука - 7421.50 - 148430.00

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения кресла, Миллиметр - ? 480 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка, Килограмм - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

7421.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643030000001800

"Номер лицевого счёта"808410200

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара, в течение установленного гарантийного срока. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара

Срок предоставления гарантии производителя на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, месяц - не менее 12 месяцев

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления гарантии поставщика на товар с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, месяц - не менее 12 месяцев. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя - не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (8).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru