Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41169703 от 2024-07-23

Поставка медицинских изделий – Кушетка медицинская смотровая

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Регион 31 — Белгородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0826500000924004469

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий – Кушетка медицинская смотровая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 308009, Белгородская область, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Место нахождения: 308009, Белгородская обл., г. Белгород, пр-кт Белгородский, д. 85А

Ответственное должностное лицо: Шевцова М. А.

Адрес электронной почты: zakupki2@belregion.ru

Номер контактного телефона: 7 (4722) 325759

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Белгородский областной онкологический диспансер», 308010, г. Белгород, ул. Куйбышева, 1 8(4722)34-40-49, info@belod.ru, Хамикоев Игорь Викторович - заместитель главного врача по медицинской части - руководитель контрактной службы, 8(4722) 34-40-31 Муратова Евгения Викторовна – начальник отдела закупок - сотрудник контрактной службы 8(4722)35-74-30, muratova@belod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 144000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242312402065431230100104530013250244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 144000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144000.00 - 144000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144000.00 - 144000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 144000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 144000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 308010, Белгородская область, г. Белгород, ул. Куйбышева, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643140000002600 "Номер лицевого счёта"20266022633 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"Отделение Белгород//УФК по Белгородской области г. Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Кушетка медицинская смотровая Идентификатор: 156928553 - 32.50.30.110 - - - - - Штука - 12000.00 - 144000.00

Наполнитель подголовника и ложа - поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол регулировки подголовника - не уже 0-45 градус - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие каркаса - Полимерно-порошковое покрытие устойчивое к санитарно-дезинфицирующей обработке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота кушетки - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки подголовника и ложа - Искусственная кожа или винилискожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина кушетки - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Металлический профиль или стальной профиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кушетки - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимально допустимая распределенная нагрузка на кушетку - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал твердого основания подголовника и ложа - Фанерный лист или ДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 3 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 2 - проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 описание объекта закупок.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №6 Образец декларации.docx

2 Приложение №7 Образец декларации 617.rtf

3 Приложение №4 Требования к участникам закупки.docx

4 Приложение №5 Требования к содержанию и составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru