Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41170700 от 2024-07-23

Электронный поставка стаканчиков одноразовых

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0373200563824000034

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку стаканчиков одноразовых для нужд ГАУЗ «СП № 65 ДЗМ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 65 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 125368, г. Москва, 3-й Митинский переулок, д. 6

Место нахождения: 125368, МОСКВА, ПЕР. 3-Й МИТИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д.6

Ответственное должностное лицо: Бостанджян Т. М.

Адрес электронной почты: sp65@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 540-41-92

Факс: 84955404192

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.07.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 19.08.2024

Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

120000.00 - 60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

19.08.2024 - 31.01.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

19.08.2024: 31.01.2025

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 60000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.01.2025 - 23.07.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60000.00 - 0.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.01.2025: 23.07.2025

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 60000 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242773317886277330100100400010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Москва, переулок Митинский 3-й, дом 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Посуда одноразовая пластмассовая Идентификатор: 156947155 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1. Вид материала- обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям 4. Назначение стакана - для более четкого определения потребности Заказчика 8. Объем- наиболее оптимальный размер для детско-взрослых поликлиник 11. Форма корпуса - для совместимости с держателем для стаканчиков - 22.29.23.110-00000051 - - - - - 120000 - Штука - 1.00 - 120000.00

Вид посуды - Стакан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - 200 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - РР (Полипропилен) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стакана - Для горячих и холодных напитков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14491313.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru