Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41171287 от 2024-07-24

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74

Общая информация

Номер извещения: 0373100093224000160

Наименование объекта закупки: 255/2024 Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (Кресла офисные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.

Адрес электронной почты: tender@expmed.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6254348,241

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 737250.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

737250.00 - 737250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

737250.00 - 737250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 737250 - 0 - 0 - 0

- Итого - 737250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100070050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 41, стр. 1; Российская Федерация, Москва, Петровский бульвар, д. 8, стр. 2, стр. 3; Российская Федерация, Москва, Волоколамский пр-д, д. 10, стр. 4; Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 1; Российская Федерация, Москва, по адресу местонахождения Заказчика в пределах г. Москвы.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Кресло офисное Идентификатор: 156928551 - 31.01.11.150 - 31.01.11.150 - - - - - - Штука - 14745.00 - 14745.00

Вид материала крестовины - металл с износостойким покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - сетчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - пластик или экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1170 и ? 1270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 470 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 520 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 710 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 480 и ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 580 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр крестовины - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество подлокотников - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимально допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подголовник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты подголовника - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поясничная поддержка спины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет основания(крестовины) - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки сидения - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

73725.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 10 % (Десять) процентов от Максимального значения цены Контракта. В случае если предложенная участником закупки цена Контракта снижена на 25 (Двадцать пять) процентов и более по отношению к начальной сумме цен указанных единиц, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736X72930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

-

Требования к гарантии производителя товара

-

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок устанавливается равным гарантийному сроку предприятия-производителя, но не менее 1 (одного) года с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 255.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.pdf

Проект контракта

1 255.2024 Приложение к электронному контракту.doc

2 255.2024 Приложение № 4 Проект электронного Контракта..pdf

Описание объекта закупки

1 255.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx

2 255.2024 Приложение № 1 Техническое задание.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 255.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 255.2024 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru