Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41171550 от 2024-07-24

Закупка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Общая информация

Номер извещения: 0115100002524000047

Наименование объекта закупки: Закупка кресел офисных для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23

Место нахождения: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23

Ответственное должностное лицо: Егоров А. И.

Адрес электронной почты: konkurs_usd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8352-300009

Факс: 7-8352-625110

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 415239.15 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

415239.15 - 415239.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059050090020244 - 60620.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059090090020244 - 354618.83 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 415239.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241212802678221300100100920010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова ул, д. 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156497588 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 14 - Штука - 10801.00 - 151214.00

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фиксация механизма качания - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прорезиненные колесики - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Имеет мягкие сиденье и спинку - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина общая - не более 670 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина общая - не менее 690 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота общая - не более 1240 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма основания - колесные опоры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - не более 150 кг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156533602 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 55 - Штука - 3988.33 - 219358.15

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - не менее 450 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - не менее 450мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - не менее 530 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель - поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - колесные опоры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - не более 120 кг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный/темно-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156533603 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены потребностью Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 9 - Штука - 4963.00 - 44667.00

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - не менее 450 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - не менее 450мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - не менее 530 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поясничный упор - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - колесные опоры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - не более 120 кг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с 05151331040) Номер счета 03212643000000011500 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары Корреспондентский счет 40102810945370000084 БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование закупки)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет Заказчи

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000011500

"Номер лицевого счёта"05151331040

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019706900

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации. Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) Поставщика Товара и к сроку действия такой гарантии указаны в спецификации.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на Товар должен составлять не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания товарной накладной

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил № 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Прил № 2 Типовой проект ГК

Описание объекта закупки

1 Прил № 3 Описание объекта закупки кресла

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил № 4_Требования к содержанию, составу заявки_нов

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru