Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41174554 от 2024-07-24

Поставка стульев детских

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0187300001924000317

Наименование объекта закупки: Поставка стульев детских

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Место нахождения: Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60

Ответственное должностное лицо: Глазкова А. М.

Адрес электронной почты: mzakaz@uray.ru

Номер контактного телефона: 8-34676-33364

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21». Места нахождения: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Почтовые адреса: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42; 628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50. Телефон/факс: (34676) 3-15-56 Адрес электронной почты: ds21@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам– Морева Олеся Зайнуллаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 363253.94 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243860600670386060100100510013109244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №21"

Начальная (максимальная) цена контракта: 363253.94 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

363253.94 - 363253.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

363253.94 - 363253.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 363253.94 - 0 - 0 - 0

- Итого - 363253.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, 628284, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, микрорайон 3, дом 42, здание МБДОУ «Детский сад №21».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718780008700 "Номер лицевого счёта"231050905 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск // УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г.Ханты -Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена. Участник предупреждается об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Срок поставки товара: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 31.10.2024 года. Источник финансирования закупки Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата).

Объект закупки

Стул детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 156641842 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки: - толщина сиденья и спинки для более длительного срока эксплуатации и безопасности использования; - покрытие спинки/ сиденья товара для устойчивости товара к влажной обработке; - цвет каркаса в соответствии с цветовой гаммой мебели имеющейся в группе; - передняя нижняя и задняя нижняя проножка для повышения прочности конструкции; - скругленные края каркаса/спинки/сиденья для меньшей травмоопасности детей. - 31.09.13.149-00000003 - - - - - Штука - 2315.19 - 106498.74

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 00 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие спинки/ сиденья - прозрачный лак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Зеленый RAL 6018 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина сиденья - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина спинки - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Передняя нижняя и задняя нижняя проножка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скругленные края каркаса/спинки/сиденья - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 156641843 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки: - толщина сиденья и спинки для более длительного срока эксплуатации и безопасности использования; - покрытие спинки/ сиденья товара для устойчивости товара к влажной обработке; - цвет каркаса в соответствии с цветовой гаммой мебели имеющейся в группе; - передняя нижняя и задняя нижняя проножка для повышения прочности конструкции; - скругленные края каркаса/спинки/сиденья для меньшей травмоопасности детей. - 31.09.13.149-00000003 - - - - - Штука - 2468.80 - 256755.20

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2

3

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие спинки/ сиденья - прозрачный лак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Зеленый RAL 6018 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина сиденья - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина спинки - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Передняя нижняя и задняя нижняя проножка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скругленные края каркаса/спинки/сиденья - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 363253.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК

Проект контракта

1 часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Описание объекта закупки

1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ

Дополнительная информация и документы

1 Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru