Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41174733 от 2024-07-24

Поставка хозяйственного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Общая информация

Номер извещения: 0307200028024000057

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЭЖВИНСКАЯ, Д.1А/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ЭЖВИНСКАЯ, Д.1А/-, -

Ответственное должностное лицо: Логиновская О. А.

Адрес электронной почты: ekonomkrpb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-365239

Факс: 7-8212-365110

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39108.26 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39108.26 - 39108.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

39108.26 - 39108.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 39108.26 - 0 - 0 - 0

- Итого - 39108.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242112100970811210100100810012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница», 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1 «а», центральный склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лопата совковая Идентификатор: 157010223 - 25.99.29.122 - - - - - 5 - Штука - 455.00 - 2275.00

Материал лопаты совковой - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рабочей части - ? 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лопата штыковая Идентификатор: 157010224 - 25.99.29.122 - - - - - 20 - Штука - 478.33 - 9566.60

Материал лопаты штыковой - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рабочей части - ? 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лопата для уборки снега Идентификатор: 157010225 - 25.99.29.129-00000002 - - - - - 20 - Штука - 820.00 - 16400.00

Вид лопаты для уборки снега - Пластиковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина полотна лопаты - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина черенка - ? 110 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество бортов - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ребер жесткости - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие металлической окантовки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина полотна лопаты - ? 35 и 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие черенка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скребок для уборки снега с крыш Идентификатор: 157010226 - 25.99.29.129 - - - - - 2 - Штука - 5433.33 - 10866.66

Материал скребка, черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Телескопическая ручка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина скребка - ? 50 и ? 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина черенка - ? 400 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1955.41 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению в соответствии с разделом VII. проекта контракта (Приложение № IV к извещению о закупке). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (КРПБ, л/с 20076019361) ИНН: 1121009708/КПП: 112101001 Казначейский счет (расчетный счет): 03224643870000000700 Отделение – НБ Республика Коми Банка России //УФК по Республике Коми г. Сыктывкар Счет Банка получателя (корреспондентский счет): 40102810245370000074 БИК 018702501 При предоставлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» должны быть указаны номер аукциона и предмет договора, КБК 000 000 000 000 00000 510 по которому предоставляется обеспечение.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076019361

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II. Обоснование НМЦК (57)

Проект контракта

1 IV. Проект контракта (57)

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки (57)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. Требования к заявке и инструкция (57)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru