Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175040 от 2024-07-24

Поставка мебели для сидения

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.99, 0.99

Общая информация

Номер извещения: 0366200035624005201

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для сидения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Голованова О. Н.

Адрес электронной почты: olga.golovanova2@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-57(+51-52)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 987138.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242713000494771300100100660013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМЕНИ Н.П. КАМЕНЕВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 987138.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

987138.40 - 987138.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

987138.40 - 987138.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 987138.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - 987138.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская область, Ленинский район, пос. Петелино

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105100008 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на поставляемый товар должна составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемки.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: с 16 сентября 2024 года по 20 октября 2024 года. Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 30.11.2024 г.

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157011997 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013г. показатель установлен в целях обеспечения потребности Заказчика и соответствует характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 9305.98 - 744478.40

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.7 Наличие мягкого сиденья и спинки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.14 Цвет материала обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.10 Материал подголовника - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.8 Спинка кресла - Высокая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.12 Механизма качания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.6 Наличие подлокотников - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.11 Поясничный упор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5 Наличие механизма регулировки по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.9 Наличие подголовника - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.13 Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесиках (роликах) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.15 Вес пользователя, кг - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157011998 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013г. показатель установлен в целях обеспечения потребности Заказчика и соответствует характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 1661.00 - 66440.00

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.8 Глубина сиденья, Миллиметр - ? 365 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.4 Цвет каркаса - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3 Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.10 Вес пользователя, кг - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.6 Высота стула со спинкой от пола, Миллиметр - ? 830 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.7 Ширина сиденья, Миллиметр - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.5 Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.9 Материал крестовины/опор - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Секция стульев многоместная Идентификатор: 157011999 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013г. показатель установлен в целях обеспечения потребности Заказчика и соответствует характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке - 31.01.11.150-00000010 - - - - - Штука - 17622.00 - 176220.00

Наличие мягкого сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.12 Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина, миллиметр - ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.7 Материал каркаса - Металлическая труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.5 Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.9 Диаметр трубы перемычек между стойками, миллиметр - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.10 Нижние концы труб стоек и открытые концы труб перекладин закрыты пластмассовыми заглушками - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.14 Длина, миллиметр - ? 1920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.8 Диаметр трубы стойки и перекладин, миллиметр - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.6 Наличие подлокотников - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.11 Покрытие каркаса - Порошковое полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.13 Высота, миллиметр - ? 835 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.16 Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.4 Вид материала сиденья - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке 077371.docx

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки (47).doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru