Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175570 от 2024-07-24

Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 9.4, 9.4

Общая информация

Номер извещения: 0187300014724001137

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Басалаева И. В.

Адрес электронной почты: basalaevaiv@admsr.ru

Номер контактного телефона: 8-3462-529083

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: МБОУ «Лянторская СОШ №3», ХМАО-Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор, микрорайон 3, строение 73, 628449, ХМАО-Югра, Тюменская область, Сургутский район, г.Лянтор, микрорайон 3, строение 73 lschol3@mail.ru, 83463824190, Руководитель контрактной службы МБОУ «Лянторская СОШ №3» Мухаметалина Замира Калымжановна. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом. Предупреждение об административной и уголовной ответственности: участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 9406136.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243862300276286170100100260015629244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 9406136.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.09.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9406136.00 - 9406136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9406136.00 - 9406136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 9406136 - 0 - 0 - 0

- Итого - 9406136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 3 микрорайон, строение 73, МБОУ «Лянторская СОШ № 3», помещения, предназначенные для оказания услуг. Срок оказания услуг: с 01.09.2024 по 25.10.2024, на основании предварительно поданных (ежедневных) заявок Заказчика (его представителя) посредством модуля АИС «Питание», в соответствии с годовым календарным учебным графиком муниципального общеобразовательного учреждения.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 94061.36 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643718260008700 "Номер лицевого счёта"015145402 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 8617011582

КПП получателя: 861701001

КБК доходов: 73011610000000000140

ОКТМО: 71826155051

Номер единого казначейского счета: 40102810245370000007

Номер казначейского счета: 03100643000000018700

БИК ТОФК: 007162163

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718260008700 "Номер лицевого счёта"015145402 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Обеспечение одноразовым питанием обучающихся 5 - 11 классов, которым не оказывается социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Идентификатор: 157037550 - 56.29.20.120 - - - - Человеко-день - 44.00 - 802692.00

Обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы Идентификатор: 157037551 - 56.29.20.120 - - - - Человеко-день - 166.00 - 1317044.00

Обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак, обед) обучающихся льготной категории, в учебное время по месту нахождения образовательной организации (1-11 класс) Идентификатор: 157037552 - 56.29.20.120 - - - - Человеко-день - 414.00 - 7286400.00

Итого: 9406136.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru