Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175858 от 2024-07-24

Приобретение кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Общая информация

Номер извещения: 0176100001824000017

Наименование объекта закупки: Приобретение кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32

Ответственное должностное лицо: Радченко С. М.

Адрес электронной почты: mto.proc01@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-903-4657124

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 604944.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

604944.60 - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019190090020244 - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241010502011701050100100280013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 156866262 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика, надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика (основание: п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 18813.80 - 282207.00

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс газлифта - ? 3 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обшивки - черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип механизма кресла - не менее "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией не менее чем в 1 положении - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники - должны быть металл хром с накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал крестовины - металл хром - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка высота - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 156885263 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика, надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика (основание: п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 8 - Штука - 40342.20 - 322737.60

Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс газлифта - ? 3 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обшивки - черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип механизма кресла - не менее "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией не менее чем в 1 положении - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники - должны быть деревянные с накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал крестовины - металл с деревянными накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка высота - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнитель должен предоставить обеспечение исполнения контракта в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Платежные реквизиты получателя для перечисления денежных средств: л/с 05501384150 p/c 03212643000000017600 БИК 017908101 УФК по Республике Адыгея (Прокуратура Республики Адыгея л/с 05761487360) в Отделении НБ Республики Адыгея ЕКС 40102810145370000066 УИН 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Если поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование об устранении недостатков товара, он должен приступить к выполнению гарантийного обязательства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Поставщик обеспечивает заказчику замену товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у заказчика акта о наличии недостатка (производственного брака). Требование о замене товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. Подлежащий замене товар ненадлежащего качества возвращается поставщику. Все расходы, связанные с заменой товара, в том числе оплата доставки товара и погрузо-разгрузочных работ, несет поставщик. В случае замены товара ненадлежащего качества в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня его замены. Началом гарантийного срока является дата подписания соответствующего документа о приемке.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 (двенадцать) месяцев с момента подписания заказчиком документов приемки.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Проект контракта кресла

Описание объекта закупки

1 Прилжение № 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение кресла

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru