Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175858 от 2024-07-24
Приобретение кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Общая информация
Номер извещения: 0176100001824000017
Наименование объекта закупки: Приобретение кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. ЖУКОВСКОГО, Д.32
Ответственное должностное лицо: Радченко С. М.
Адрес электронной почты: mto.proc01@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-903-4657124
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 604944.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
604944.60 - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
41503019190090020244 - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 604944.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241010502011701050100100280013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского 32
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 156866262 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика, надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика (основание: п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 15 - Штука - 18813.80 - 282207.00
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс газлифта - ? 3 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обшивки - черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма кресла - не менее "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией не менее чем в 1 положении - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - должны быть металл хром с накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - металл хром - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Спинка высота - ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 156885263 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика, надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика (основание: п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 8 - Штука - 40342.20 - 322737.60
Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для руководителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подголовника - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс газлифта - ? 3 - Единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обшивки - черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма кресла - не менее "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией не менее чем в 1 положении - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - должны быть деревянные с накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины - металл с деревянными накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Спинка высота - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнитель должен предоставить обеспечение исполнения контракта в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в размере в размере 5 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Платежные реквизиты получателя для перечисления денежных средств: л/с 05501384150 p/c 03212643000000017600 БИК 017908101 УФК по Республике Адыгея (Прокуратура Республики Адыгея л/с 05761487360) в Отделении НБ Республики Адыгея ЕКС 40102810145370000066 УИН 0002 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Если поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование об устранении недостатков товара, он должен приступить к выполнению гарантийного обязательства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления. Поставщик обеспечивает заказчику замену товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у заказчика акта о наличии недостатка (производственного брака). Требование о замене товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. Подлежащий замене товар ненадлежащего качества возвращается поставщику. Все расходы, связанные с заменой товара, в том числе оплата доставки товара и погрузо-разгрузочных работ, несет поставщик. В случае замены товара ненадлежащего качества в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня его замены. Началом гарантийного срока является дата подписания соответствующего документа о приемке.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 (двенадцать) месяцев с момента подписания заказчиком документов приемки.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение № 4 - Проект контракта кресла
Описание объекта закупки
1 Прилжение № 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Извещение кресла
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru