Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175936 от 2024-07-24

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 81 — г. Севастополь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0174500001124003774

Наименование объекта закупки: на поставку офисной мебели (кресла, стулья)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Каранова Е. С.

Адрес электронной почты: e.karanova@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 542624-302

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Центр государственной кадастровой оценки» ОКПО 19995043 ОГРН 1179204008862 ИНН/КПП 9203543376/920401001. Местонахождение: 299029, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 96, ПОМЕЩЕНИЕ 108-1, Почтовый адрес: 299029, СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД, УЛИЦА МУЗЫКИ НИКОЛАЯ, ДОМ 96, ПОМЕЩЕНИЕ 108-1. Ответственное должностное лицо Заказчика: Исполняющий обязанности директора Сергеева Нателла Вадимовна, +7(978)300-93-34. 8 (8692) 44-02-49, gbugko@sev.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 142167.28 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242920354337692040100100230013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 142167.28 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 24.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142167.28 - 142167.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142167.28 - 142167.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 142167.28 - 0 - 0 - 0

- Итого - 142167.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299029, г. Севастополь, ул. Н.Музыки, д. 96, пом. 108-1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643670000007400 "Номер лицевого счёта"20746Я88840 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016711001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь "Номер корреспондентского счета"40102810045370000056

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов (недостатков) товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты (недостатки) либо заменить товар ненадлежащего качества новым, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. В случае замены или ремонта какой-либо части товара, на такую заменённую или отремонтированную часть товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали товара, но не менее срока, указанного в Договоре.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на поставляемый товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев, если производителем товара не установлен более длительный срок. Если гарантийный срок, установленный производителем товара, превышает 12 (двенадцать) месяцев, то гарантийный срок Поставщика на товар устанавливается в соответствии с гарантийным сроком производителя товара. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество Товара в течение гарантийного срока, установленного на Товар. Гарантийный срок на поставляемый товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев, если производителем товара не установлен более длительный срок. Если гарантийный срок, установленный производителем товара, превышает 12 (двенадцать) месяцев, то гарантийный срок Поставщика на товар устанавливается в соответствии с гарантийным сроком производителя товара. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке. На результаты сопутствующих услуг по сборке Товара устанавливается Гарантийный срок 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157021230 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 16175.33 - 80876.65

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Весовая нагрузка - ? 119 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Хромированные с мягкими накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основание - Пятилучная хромированная крестовина на колёсных опорах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота кресла - ? 118 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - RAL 9005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157021231 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 30637.33 - 30637.33

Вид материала обивки сидения - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа натуральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Весовая нагрузка - ? 119 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Основание - Пятилучная хромированная крестовина на колёсных опорах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - RAL 1013 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157021234 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3065.33 - 30653.30

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Весовая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК на приобретение офисной мебели (кресла, стулья) от 24.05.2024.xlsx

Проект контракта

1 ТИПОВОЙ ГК мебель 2024.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (стулья, кресла).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 9700 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru