Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41175937 от 2024-07-24

Поставка столов производственных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0332200022124000041

Наименование объекта закупки: Поставка столов производственных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Место нахождения: 603109, 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Ответственное должностное лицо: Школа М. В.

Адрес электронной почты: ngvv-ks@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 2653117 (309)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140674.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140674.67 - 140674.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

140674.67 - 140674.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 140674.67 - 0 - 0 - 0

- Итого - 140674.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242526004094252600100100600493102244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603109, г.Нижний Новгород, переулок Гоголя, дом 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол производственный Идентификатор: 157033183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 31.02.10.000-00000004 - - - - - 3 - Штука - 30352.00 - 91056.00

Вид - Разделочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип полки - Сплошная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол производственный Идентификатор: 157033184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 31.02.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 8054.67 - 8054.67

Вид - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие борта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние между решетками полки (Миллиметр) - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подложки - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас разборный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип полки - Полка-решетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина подложки (Миллиметр) - ? 16 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Профиль ножек - Уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол производственный Идентификатор: 157033185 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления Заказчиком дополнительных характеристик объекта закупки: В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенной позиции выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности учреждения в рамках планируемой закупки. - 31.02.10.000-00000004 - - - - - 4 - Штука - 10391.00 - 41564.00

Вид - Разделочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина подложки (Миллиметр) - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подложки - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие борта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас разборный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип полки - Сплошная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно документации

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001030080

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородский области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки товара.

Требования к гарантии производителя товара

Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 49ЭА2023 Расчет и обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 49ЭА2024 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 49ЭА2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 49ЭА2024 Техническое задание.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 49ЭА2024 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru