Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41176562 от 2024-07-24

Поставка мебели для нужд Администрации Октябрьского района

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324001428

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд Администрации Октябрьского района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620026, Свердловская область, город Екатеринбург, Октябрьский район, Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, УЛ ТВЕРИТИНА, СТР. 41/2

Место нахождения: 620026, 620026, Свердловская обл., Екатеринбург г., Тверитина ул., 41/2 стр.

Ответственное должностное лицо: Шерстнева О. П.

Адрес электронной почты: sherstneva_op@ekadm.ru

Номер контактного телефона: 7 (343) 3042636

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1290000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243666202436466850100101200013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1290000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1290000.00 - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92801048160001001244 - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620026, г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 41/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12900.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст.44 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"29280500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6662024364

КПП получателя: 668501001

КБК доходов: 90111610061040000140

ОКТМО: 65701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054

Номер казначейского счета: 03100643000000016200

БИК ТОФК: 016577551

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 64500.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"29280500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар: 1 год с даты подписания документа о приемке. Гарантийный срок продлевается на время, в течении которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157039806 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом, ТРУ вносятся Заказчиком с целью более полного описания объекта закупки, функциональных характеристик товара. Данные дополнительные характеристики не влекут ограничения конкуренции - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3000.00 - 90000.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет материала сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал сиденья - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса стула - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 450 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса стула - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157039807 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом, ТРУ вносятся Заказчиком с целью более полного описания объекта закупки, функциональных характеристик товара. Данные дополнительные характеристики не влекут ограничения конкуренции - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 7500.00 - 1200000.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 460 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал спинки - сетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет подлокотников - серый или черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал сиденья - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет материала сиденья - серый или черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 460 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса стула - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 470 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Проект МК.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru