Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41176562 от 2024-07-24
Поставка мебели для нужд Администрации Октябрьского района
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324001428
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд Администрации Октябрьского района
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620026, Свердловская область, город Екатеринбург, Октябрьский район, Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, УЛ ТВЕРИТИНА, СТР. 41/2
Место нахождения: 620026, 620026, Свердловская обл., Екатеринбург г., Тверитина ул., 41/2 стр.
Ответственное должностное лицо: Шерстнева О. П.
Адрес электронной почты: sherstneva_op@ekadm.ru
Номер контактного телефона: 7 (343) 3042636
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1290000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243666202436466850100101200013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 1290000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1290000.00 - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
92801048160001001244 - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 1290000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620026, г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 41/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 12900.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст.44 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"29280500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6662024364
КПП получателя: 668501001
КБК доходов: 90111610061040000140
ОКТМО: 65701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 64500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"29280500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар: 1 год с даты подписания документа о приемке. Гарантийный срок продлевается на время, в течении которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157039806 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом, ТРУ вносятся Заказчиком с целью более полного описания объекта закупки, функциональных характеристик товара. Данные дополнительные характеристики не влекут ограничения конкуренции - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3000.00 - 90000.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал спинки - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет материала сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал сиденья - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса стула - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 400 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет материала спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 450 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса стула - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 157039807 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом, ТРУ вносятся Заказчиком с целью более полного описания объекта закупки, функциональных характеристик товара. Данные дополнительные характеристики не влекут ограничения конкуренции - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 7500.00 - 1200000.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья - ? 460 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал спинки - сетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет подлокотников - серый или черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал сиденья - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет материала сиденья - серый или черный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет материала спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 460 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал каркаса стула - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 470 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 Проект МК.doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru