Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41178005 от 2024-07-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0806300011824000186

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения муниципальных нужд

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"

Почтовый адрес: 185035, Карелия, Петрозаводск, ул.Свердлова, дом 17

Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Р-Н ЦЕНТР, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 17, ПОМЕЩ. 3Н

Ответственное должностное лицо: Новохатько О. Н.

Адрес электронной почты: mail@petrosnab10.ru

Номер контактного телефона: 7-8142-765561

Факс: 7-8142-765526

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика/контрактный управляющий: заместитель директора МУ «ХЭС» Тупчий И.В., тел. 71-34-01; igor.tupchiy@petrozavodsk-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 503370.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243100104304810010100100170011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 503370.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

503370.00 - 503370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

503370.00 - 503370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 503370 - 0 - 0 - 0

- Итого - 503370.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, проспект Ленина, д. 2, 3-й (третий) этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета участника аукциона на расчетный счет по следующим реквизитам: Получатель: Получатель: Администрация Петрозаводского городского округа (МУ «ХЭС», л/с 20066040010), ИНН: 1001043048, КПП: 100101001, ОГРН: 1031000004793, ОКПО: 55490675, Казначейский счет: 03234643867010000600, Банк получателя: Отделение – НБ Республика Карелия Банка России// УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск, Единый казначейский счет Управления: 40102810945370000073, БИК: 018602104, ОКТМО: 86701000001, Назначение: обеспечение исполнения контракта №_________ _______________. Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение Петрозаводского городского округа «Хозяйственно-эксплуатационная служба». Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления информации в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643867010000600 "Номер лицевого счёта"20066040010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение – НБ Республика Карелия Банка России// УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объём предоставления гарантий качества: 100 % от объёма поставляемого товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 156619173 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительных характеристик в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), установлены Заказчиком с целью поставки товара, отвечающего требованиям Заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 335.58 - 503370.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru