Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41178110 от 2024-07-24

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0304200015624000007

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ БАЛКАРСКАЯ, Д. 102

Место нахождения: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ БАЛКАРСКАЯ, Д. 102

Ответственное должностное лицо: Кокоева В. О.

Адрес электронной почты: gz.minpriroda@kbr.ru

Номер контактного телефона: 7-8662-742034

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 249840.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 83000000: Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

249840.00 - 249840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

94904011240190020244 - 249840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 249840.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242072101810007250100100130011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Балкарская, д. 102, кабинет № 210

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 152004487 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в описании объекта закупки установлены в соответствии с потребностью Государственного заказчика в связи с тем, что в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отсутствуют все параметры товара, определяющие его характеристики. Обоснование необходимости использования дополнительной информации (дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара) в описании о товаре: Характеристики товара, предусмотренные Каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Государственного заказчика: а именно наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания закупаемого товара. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям Государственного заказчика, недостаточно показателей (параметров), указанных в вышеназванном коде позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в описании объекта закупки Государственным заказчиком, в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки в целях удобства транспортировки, хранения, использования и последующего учета товара. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 600 - Пачка - 416.40 - 249840.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - не менее 146% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

непрозрачность - не менее 90 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина - не менее 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

2498.40 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Независимая гарантия должна содержать обязательные условия, определенные Законом о контрактной системе в сфере закупок и Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также условия, которые заказчик вправе устанавливать в соответствии с вышеуказанными правовыми актами.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03222643830000000400

"Номер лицевого счёта"05042А00211

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018327106

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

0721018100

КПП получателя

072501001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

83701000001

Номер единого казначейского счета

40102810145370000070

Номер казначейского счета

03100643000000010400

БИК ТОФК

018327106

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (МИНПРИРОДЫ КБР)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна содержать обязательные условия, определенные Законом о контрактной системе в сфере закупок и Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также условия, которые заказчик вправе устанавливать в соответствии с вышеуказанными правовыми актами. Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 10% от цены, по которой заключается контракт.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643830000000400

"Номер лицевого счёта"05042А00211

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018327106

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В случае казначейского сопровождения целевых средств, предусмотренных закупкой, для учета денежных средств Поставщика, не являющегося участником бюджетного процесса, операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2021 № 279-ПП «О Правилах казначейского сопровождения» (далее - Правила) в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. Поставщику при необходимости следует открыть лицевой счет для учета операций участника казначейского сопровождения в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2023 № 62-РЗ «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и Правилами. Условия ведения и использования вышеуказанного лицевого счета определяются Правилами.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК бумага

Проект контракта

1 проект контракта бумага 2024

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 2024

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению бумага

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru