Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41179205 от 2024-07-25

Поставка специализированного продукта детского диетического питания

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.56, 0.56

Общая информация

Номер извещения: 0122200002524003145

Наименование объекта закупки: Поставка специализированного продукта детского диетического (лечебного) питания (Смесь энтеральная) для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Фрунзе, 71, каб. 512

Место нахождения: Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Фрунзе, 71, каб. 512

Ответственное должностное лицо: Беленко А. А.

Адрес электронной почты: BelenkoAA@miac.medkhv.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-910297

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 556233.32 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242272404126027210100108780011086244

Требования заказчиков

1 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 556233.32 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 082D016324220001080

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 07.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Хабаровского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 08000000: Муниципальные образования Хабаровского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

556233.32 - 556233.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01809020240403870244 - 556233.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 556233.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, д.81-а, (тел.(4212) 47-25- 65, 47-07-71, 47-07-94, 8-924-302-09-90

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2781.17 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 5 и 6 части I "Инструкция участникам"

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04222D01630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643080000002200 "Номер лицевого счёта"05222D01630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с протоколом заседания врачебной комиссии КГБУЗ ''Хабаровская РБ" от 20.03.2023 №714 допускается к поставке специализированный продукт детского диетического (лечебного) питания сухая смесь Нутриген 70 без лизина и триптофана для ребёнка с диагнозом глутаровая ацидурия. Поставка товара должна сопровождаться предоставлением Свидетельства о государственной регистрации или предоставлением реквизитов Свидетельства о государственной регистрации. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 8 месяцев.

Объект закупки

Смесь энтеральная Идентификатор: 157064145 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требования к значению показателей Товара установлены в соответствии с клиническими рекомендациями ''Глутаровая ацидурия тип I у детей'' утв. Минздравом России, 2021г. - 10.86.10.191-00000002 - - - - - Килограмм - 33711.11 - 556233.32

Форма выпуска - Сухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белковый эквивалент, на 100 г сухого продукта (смеси) - 70 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Специализированный продукт для диетического лечебного питания детей старше одного года, больных глутаровой ацидурией. - Назначение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Триптофан, на 100 г сухого продукта (смеси) - 0 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лизин, на 100 г сухого продукта (смеси) - 0 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 556233.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru