Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41179761 от 2024-07-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0134300026324000162

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙШЕТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 665006, Иркутская обл, г Тайшет, ул Октябрьская, дом 86/1, корп. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 665006, Иркутская обл, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 86/1

Ответственное должностное лицо: Плахотина С. В.

Адрес электронной почты: zakupki38@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-39563-39971

Факс: 7-39563-39984

Дополнительная информация: E- mail: 44@taishetrn.ru Ответственный за осуществление закупок: Борисовская Татьяна Витальевна тел.:8(39563)3-99-84

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150423.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Тайшетский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25636000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Тайшетский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150423.75 - 150423.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90501134210173090244 - 4500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90501138601073070244 - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90501048601384100244 - 8000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90501048600282100244 - 111923.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90510068900273060244 - 10000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 150423.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243383800189738150100100430011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Тайшет г, ул. Октябрьская 86/1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 157076668 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств товара при описании объекта закупки подготовлено в соответствие с пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: установление дополнительных характеристик обусловлено удобством при использовании (прочность и проходимость бумаги в принтере), а также более точным описанием характеристик объекта закупки, позволяющим определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям и отвечающие потребностям заказчика (в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 375 - Пачка - 401.13 - 150423.75

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. НМЦК

Проект контракта

1 4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 1. Описание объекта закупки (Техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к заявке, инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru