Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41180221 от 2024-07-25

Поставка ИМН (Пленка рентгеновская) на 2 полугодие 2024 года

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38

Общая информация

Номер извещения: 0369300061624000083

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (Пленка рентгеновская) на 2 полугодие 2024 года

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. ВАРНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, УЛИЦА МАГНИТОГОРСКАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: 457200, 457200, Россия, Челябинская область, с. Варна, ул. Магнитогорская, 1

Ответственное должностное лицо: Чайникова Е. Ю.

Адрес электронной почты: vcrb.munzak@yandex.ru

Номер контактного телефона: +8 (35142) 30404

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 379340.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

379340.00 - 379340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

379340.00 - 379340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 379340 - 0 - 0 - 0

- Итого - 379340.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243742800072074580100100660012660244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 457200, Челябинская область, село Варна, улица Магнитогорская, дом 1, корп. 10. Медицинский склад. В рабочие дни с 9:00 до 15:00, перерыв с 13:00 до 14:00 (Время местное)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пленка рентгеновская медицинская, экранная Идентификатор: 157075889 - 26.60.11.130-00000096 - - - - - 5000 - Штука - 69.73 - 348650.00

Тип - Маммографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, см - 18x24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка рентгеновская стоматологическая, безэкранная Идентификатор: 157075890 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В виду отсутствия сведений в Описании товара, работы, услуги в КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ. - 26.60.11.130-00000004 - - - - - 1000 - Штука - 30.69 - 30690.00

Размер - 30,5х40,5 (+/-0,5) мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 7 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602419ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к извещению - НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение №3 к извещению - Проект типового контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению - Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№4_к_извещению_Требования_к_содержанию,_составу_заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru