Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41180793 от 2024-07-25

Выполнение работ текущий ремонт плоской кровли в нежилых зданиях

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 44 — Костромская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9

Общая информация

Номер извещения: 0841600008124000404

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Соколова А. Н.

Адрес электронной почты: SokolovaAN@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-426451

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 1900000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243440109609644010100100130054391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Максимальное значение цены контракта: 1900000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1900000.00 - 1900000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1900000.00 - 1900000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1900000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1900000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Место выполнения работ – в границах города Костромы, конкретное место выполнения работ указывается в заявке Заказчика. Срок выполнения Работ – с момента заключения Контракта по 13 декабря 2024 года (в срок, указанный в заявке Заказчика и в объемах, указанных в заявке). Объем работ – от 1 единицы измерения. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 19000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Представлен в файле "Обеспечение заявки" (файл прикреплен к извещению)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4401096096

КПП получателя: 440101001

КБК доходов: 96911610000000000140

ОКТМО: 34701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034

Номер казначейского счета: 03100643000000014100

БИК ТОФК: 013469126

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МБУ Г. КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта» (файл прикреплен к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643347010004100 "Номер лицевого счёта"969.03.002.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ/УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КОСТРОМА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. электронные документы извещения "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ кровля" и "ПРОЕКТ КОНТРАКТА кровля"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, указан в файле "Требования к содержанию, составу заявки 2571"

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №1)* Идентификатор: 156463599 - 43.91.19.110 - - - - Квадратный метр - 2900.00 - 2900.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №2)* Идентификатор: 156463600 - 43.91.19.110 - - - - Погонный метр - 1000.00 - 1000.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №3)* Идентификатор: 156463601 - 43.91.19.110 - - - - Погонный метр - 1200.00 - 1200.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №4)* Идентификатор: 156463602 - 43.91.19.110 - - - - Погонный метр - 2300.00 - 2300.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №5)* Идентификатор: 156463603 - 43.91.19.110 - - - - Квадратный метр - 1600.00 - 1600.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №6)* Идентификатор: 156463604 - 43.91.19.110 - - - - Штука - 3800.00 - 3800.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №7)* Идентификатор: 156463605 - 43.91.19.110 - - - - Погонный метр - 4500.00 - 4500.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №8)* Идентификатор: 156463606 - 43.91.19.110 - - - - Кубический метр - 900.00 - 900.00

Работы по текущему ремонту плоской кровли в нежилых зданиях (комплекс №9)* Идентификатор: 156463607 - 43.91.19.110 - - - - Квадратный метр - 1930.00 - 1930.00

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 20130.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК кровля

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА кровля

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ кровля

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки с 1.10.2023

2 Требования к содержанию, составу заявки 2571

Дополнительная информация и документы

1 Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ

2 Обеспечение исполнения контракта

3 Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исп к)

4 Обеспечение заявки (СМП)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru