Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41181194 от 2024-07-25

Поставка санитарно-гигиенических средств

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324004925

Наименование объекта закупки: Поставка санитарно-гигиенических средств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, 71

Ответственное должностное лицо: Куверова О. Ю.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "БЕРЕГИНЯ" КОЛЬСКОГО РАЙОНА". Место нахождения: Российская Федерация, 184367, Мурманская обл, Кольский р-н, Кильдинстрой пгт, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 184367, Мурманская обл, Кольский р-н, Кильдинстрой пгт, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.12. Телефон: 7-8155-394379. Адрес электронной почты: info@bereginya51.ru Ответственное лицо: Таращан Надежда Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13942.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242510503120651050100100280011722244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "БЕРЕГИНЯ" КОЛЬСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 13942.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13942.00 - 13942.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13942.00 - 13942.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 13942 - 0 - 0 - 0

- Итого - 13942.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Мурманская область, Кольский район, пгт Кильдинстрой, ул. Набережная, д. 12 (2 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки".

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 156997367 - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 55.00 - 2750.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Платки носовые одноразовые Идентификатор: 156997368 - 17.22.11.120 - - - - - Упаковка - 13.00 - 1300.00

Количество слоев - многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная Идентификатор: 156997369 - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 22.00 - 8800.00

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 156997370 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 91.00 - 1092.00

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 180 и 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - для диспенсера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 13942.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru