Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41181553 от 2024-07-25

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014

Общая информация

Номер извещения: 0351200010924000141

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 630027, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ОБЪЕДИНЕНИЯ, Д.35

Место нахождения: 630027, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ОБЪЕДИНЕНИЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Репетюк Ю. А.

Адрес электронной почты: yuarepetyuk@mznso.ru

Номер контактного телефона: 89139062610

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13605.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13605.00 - 13605.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13605.00 - 13605.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 13605 - 0 - 0 - 0

- Итого - 13605.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242540621925854100100101650010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Объединения, 35.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157107324 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обосновано потребностью и интересами заказчика, с целью поставки товара надлежащего качества. Дополнительные характеристики позволят максимально удовлетворить потребности заказчика, обеспечив эффективное использование бюджетных средств. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 3 - Штука - 4535.00 - 13605.00

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - 350 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - 350 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - 325 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до сиденья - ? 445 и ? 575 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - бело-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - 390 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030040045

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России // УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик обязан своевременно устранить все дефекты мебели, выявленные в процессе оказания услуги по сборке и при приемке товара заказчиком, а также обнаруженные в период гарантийной эксплуатации, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации. При обнаружении недостатков товара (качество, количество, ассортимент, внешний вид, упаковка и качество сборки Товара) в ходе приемки, Заказчик уведомляет об этом Поставщика, в течение 2 (двух) дней составляет Акт о возврате товара или части поставленного Товара Поставщику. Поставщик осуществляет замену некачественного товара в срок - не более 7 (семи) календарных дней с момента получения уведомления о недостатках товара.

Требования к гарантии производителя товара

На Товар установлена гарантия производителя – 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На Товар установлена гарантия Поставщика – 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_кресло офисное.docx

Проект контракта

1 Проект контракта_кресло офисное.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ_кресло офисное.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион- (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru