Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41182124 от 2024-07-25

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036

Общая информация

Номер извещения: 0271100000224000216

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (тетрадей, книг учета)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5

Место нахождения: 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5

Ответственное должностное лицо: Вигдорчик С. А.

Адрес электронной почты: lavrovaog@76.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (4852) 59-02-75

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Вигдорчик С.А.¶Ответственное лицо за исполнение контракта: Лаврова О.Г. (начальник административно-хозяйственного отдела)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35940.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф7171247100Е0810

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35940.50 - 35940.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 35940.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 35940.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241760600872376040100102430011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ярославль, проезд Ухтомского, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 157086926 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми для Заказчика. - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 1000 - Штука - 24.00 - 24000.00

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 157086927 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми для Заказчика. - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 50 - Штука - 238.81 - 11940.50

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 35940.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710) ИНН/КПП 7606008723/760401001 Расчетный счет получателя: 03242643000000067101 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области Кор. счет 40102810245370000065 БИК 017888102 ОКТМО 78701000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000067101

"Номер лицевого счёта"05714Ф71710

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Раздел III. НМЦК поставка канц. (тетради, книги учета).doc

Проект контракта

1 Раздел V. Проект контракта поставка канц. (тетради, книги учета).odt

Описание объекта закупки

1 Раздел II. Описание объекта закупки поставка канц. (тетради, книги учета).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка канц. (тетради, книги учета).odt

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru