Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41182643 от 2024-07-25

Приобретение сканеров

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0166100005324000024

Наименование объекта закупки: Приобретение сканеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300025, Тульская обл, Тула г, УЛ 9 МАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 300025, Тульская обл, Тула г, УЛ 9 МАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Кочанов Ю. Д.

Адрес электронной почты: mtoto2014@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-335547

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131978.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

131978.67 - 131978.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240890049242 - 131978.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 131978.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241710100640371040100100500012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, Тула г, Тульская область, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Сканер Cannon imageFORMULA DR-M160II (9725B003) (допускается поставка аналога который должен соответствовать или превышать технические и функциональные требования) Идентификатор: 157083273 - 26.20.16.150 - - - - - 1 - Штука - 131978.67 - 131978.67

Технология сканирования - Два датчика CIS; дискретность при выводе в режиме оттенков серого составляет 256 уровней (8 разрядов); дискретность при сканировании в цветном режиме составляет 30 разрядов (10 x 3); дискретность при выводе в цвете составляет 24 разряда (8 x 3) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Процессор - Встроенные двухъядерные процессоры (1,5 ГГц), двухъядерные цифровые сигнальные процессоры (750 МГц) и двухъядерные сопроцессоры - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Оптическое разрешение - 600 dpi - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выходное разрешение - 75 / 100 / 150 / 200 / 240 / 250 / 300 / 400 / 500 / 600 / 1200 dpi - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Макс./мин. размер документов - 216 x 356 мм (8,5 x 14 дюймов)/52 x 52 мм (2,08 x 2,05 дюйма) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Режим для длинных документов - 216 x 3000 мм (8,5 x 118 дюймов) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность и вес бумаги - 27–413 г/м? (7,2–110 фунтов); толщина визитных карточек- до 1,4 мм (0,05 дюйма) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Устройство подачи - до 80 листов плотностью 80 г/м2 (20 фунтов); S2080w- до 80 листов плотностью 80 г/м2 (20 фунтов); Возможность сканировать такие документы, как листы формата A8, визитные карточки, карточки из тисненого картона, страховые карточки (в книжной и альбомной ориентациях) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обнаружение подачи бумаги - Обнаружение одновременной подачи нескольких листов с помощью ультразвуковой технологии, интеллектуальная защита документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Варианты подключения - USB 3.1 GEN1, 802.11 b/g/n и 10/100 Ethernet - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форматы файлов на выходе - Одностраничные и многостраничные файлы TIFF, JPEG, RTF, BMP, PDF, PDF с возможностью поиска, TXT, PNG, CSV, Word и Excel - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заказчиком установлены требования энергетической эффективности товаров (работ, услуг) в соответствии с Правилами установления требований энергетической эффективности продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд» - Установлено - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт может представить обеспечение контракта одним из трех способов: 1. Внесением денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. 2. Предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта 3. Предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантийное обслуживание товара выполняется без дополнительных расходов со стороны Заказчика с устранением недостатков или заменой товара, в пределах гарантийного срока, в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки

Требования к гарантии производителя товара

На поставляемый товар должна быть нанесена заводская маркировка, позволяющая однозначно идентифицировать производителя товара, модель, и страну его производства.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Поставщик обязан предоставить гарантию качества на товар в соответствии со сроком гарантии, установленным фирмой-изготовителем, но не менее 12 месяцев, который исчисляется с момента подписания акта приема-передачи товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области УФК по Тульской области (УФССП России по Тульской области) ИНН 7101006403; КПП 710401001 Р/сч: 03212643000000016600 л/с 05661785650 БИК 017003983 кор/сч 40102810445370000059 в отделение Тула Банка России/УФК по Тульской области Адрес: 300028, Россия, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1 Тел: 33-55-47

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК

Проект контракта

1 ГК комплект для оргтехн проект 2024

Описание объекта закупки

1 Объект закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки 2024

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru