Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41182844 от 2024-07-25

Поставка товара (бумага для офисной техники)

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0027

Общая информация

Номер извещения: 0318200029824000102

Наименование объекта закупки: Поставка товара (бумага для офисной техники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРМАВИРСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352905, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. КИРОВА, Д.64, -, -

Место нахождения: 352905, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. КИРОВА, Д.64, -, -

Ответственное должностное лицо: Радоманова Н. А.

Адрес электронной почты: natali.3.01.91@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-861-3771679

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С П.24 Ч.1 СТ.42 ЗАКОНА № 44-ФЗ: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Информация о Заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "«Армавирский кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края, Почтовый адрес: 352905, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР. УЛ КИРОВА .64 номер контактного телефона/факса: 8 861 37-7-16-79; адрес электронной почты: armkvd-torgi@mail.ru контактное лицо: Радоманова Наталья Александровна начальник ОМТС/контрактный управляющий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 12:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2744.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2744.75 - 2744.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2744.75 - 2744.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 2744.75 - 0 - 0 - 0

- Итого - 2744.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242230201861823020100100070180000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352905, Россия, Краснодарский край г. Армавир ул. Кирова, 64 ГБУЗ Армавирский КВД

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 157147165 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество цветов: В связи с отсутствием в описании (характеристиках) товара к кодам КТРУ, указанным в спецификации, достаточных технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, необходимого Заказчику, Заказчиком в соответствии с п. 1) ч. 1. ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены дополнительные характеристики товара для удобства использования и последующего учета, детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 5 - Пачка - 548.95 - 2744.75

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов в пачке - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828522590

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru