Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41183392 от 2024-07-25

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0168300013024000464

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования и развития детей города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: город Димитровград, улица Гвардейская, дом 43. Почтовый адрес: 433504, Россия, город Димитровград, улица Гвардейская, дом 43. Адрес электронной почты: gorono-bux@mail.ru. Номер контактного телефона: 8(84235) 4-41-86. Ответственное должностное лицо: Антипова Ольга Викторовна, телефон 8 (84235) 3-59-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34008.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243730203758573290100100290011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 34008.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34008.00 - 34008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34008.00 - 34008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 34008 - 0 - 0 - 0

- Итого - 34008.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гвардейская, дом 43.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000058ЦДОИРД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 157154489 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 312.00 - 34008.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект ТК

Описание объекта закупки

1 Прилож. №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Информация о закупке 25.07

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru