Тендер (конкурс) 44-41183991 от 2024-07-25

Оказание услуг по проведению аудита промежуточной бухгалтерской отчетности и результатов ...

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061

Общая информация

Номер извещения: 0137300003624000053

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению аудита промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и результатов инвентаризации имущества, в том числе обязательств, МУП "Думиничский хлебокомбинат"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, 5

Специализированная организация: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Платова О. В.

Адрес электронной почты: platova_ov@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-565603

Факс: 8-4842-563541

Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН". Место нахождения: Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛ ЛЕНИНА, Д. 26. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛ ЛЕНИНА, Д. 26. Телефон: 8-48447-91142. Адрес электронной почты: sharikova_iu@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Морозова Татьяна Александровна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Светлана Альбертовна Доносова,8-48447-91142, sharikova_iu@adm.kaluga.ru, Приказ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.08.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60733.33 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: МР "Думиничский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 29610000: Муниципальные образования Калужской области / Муниципальные районы Калужской области / Думиничский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

60733.33 - 60733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00104123800189510244 - 60733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 60733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243400500305940050100100530016920244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Калужская область, Думиничский района, п. Думиничи, ул. Большая Пролетарская, д.78.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по проведению аудита промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и результатов инвентаризации имущества, в том числе обязательств, МУП "Думиничский хлебокомбинат" Идентификатор: 157162210 - 69.20.10.000 - - - - - 1 - Условная единица - 60733.33 - 60733.33

Оказание услуг по проведению аудита промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и результатов инвентаризации имущества, в том числе обязательств, МУП "Думиничский хлебокомбинат" - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 60733.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки должен являться аудиторской организацией - членом саморегулируемой организации аудиторов (часть 2 статьи 3, часть 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», пункт 22 приказа Минфина России от 15.11.2021 № 174н " Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня включаемых в него сведений")

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки

Предельное максимальное значение: 10.00

Предельное минимальное значение: 0.00

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru