Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41184053 от 2024-07-25

АЭА Покупка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0132300032424000058

Наименование объекта закупки: А-05-ЭА-24. Покупка офисной бумаги для нужд администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606670, Нижегородская область, Сокольский район, поселок городского типа Сокольское, 606670, Нижегородская Область, Сокольское Рабочий поселок, Кирова Улица, дом 6

Место нахождения: 606670, 606670 РП СОКОЛЬСКОЕ УЛ КИРОВА ДОМ 6

Ответственное должностное лицо: Созонов А. М.

Адрес электронной почты: skl@nobl.ru

Номер контактного телефона: 7 (83137) 21556

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 107615.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сокольский Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22749000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области / Сокольский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

107615.60 - 107615.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

48701047770100190244 - 107615.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 107615.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243524000049052400100100140020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606670 РП СОКОЛЬСКОЕ УЛ КИРОВА ДОМ 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 157157363 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики отсутствуют в КТРУ и не позволяют определить соответствие товара, предполагаемого к поставке, Заказчик уточняет описание характеристик поставляемого товара - 17.12.14.110-00000001 - - - - - 320 - Пачка - 332.33 - 106345.60

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна бумаги - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 157157364 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики отсутствуют в КТРУ и не позволяют определить соответствие товара, предполагаемого к поставке, Заказчик уточняет описание характеристик поставляемого товара - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 2 - Пачка - 635.00 - 1270.00

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна бумаги - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с требованиями ст.45, 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643227490003200

"Номер лицевого счёта"05323206850

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

не установлена

Требования к гарантии производителя товара

не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦ бумага.xls

Проект контракта

1 Проект контракта бумага 2024.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к составу заявки инструкция по ее заполнению.docx

2 Общие условия.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru