Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41184775 от 2024-07-25

Закупка стола медицинского перевязочного

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Общая информация

Номер извещения: 0354300061024000152

Наименование объекта закупки: Закупка стола медицинского перевязочного.

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.80/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д.80/-, -

Ответственное должностное лицо: Игнашкина Л. Н.

Адрес электронной почты: oksbotkina5@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-445609-201

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94374.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94374.00 - 94374.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94374.00 - 94374.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 94374 - 0 - 0 - 0

- Итого - 94374.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575100793057540100101970013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Раздольная, 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для осмотра/терапевтических процедур, с гидравлическим приводом Идентификатор: 156792538 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик установил характеристики в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки, отвечают потребности Заказчика. - 32.50.30.110-00000034 - - - - - 1 - Штука - 94374.00 - 94374.00

1. Грузоподъемность - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

18. Обивка с поролоновой прослойкой устойчива к истиранию и воздействию моющих и дезинфицирующих средств - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3. Панель стола - Состоит из двух шарнирно соединенных между собой секций: головной и спинной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Длина панели стола - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

5. Ширина панели стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

6. Возможность изменения высоты - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7. Высота стола в крайнем верхнем положении - ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

8. Высота стола в крайнем нижнем положении - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

9. Тип регулировки высоты - гидравлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

10. Тип регулировки подголовника - растомат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

11. Максимальный градус наклона головной секции вверх - ? 45 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

12. Подлокотники - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

13. Тип регулировки подлокотников - механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

14. Угол поворота подлокотников - ? 360 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

15. Количество колес у стола - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

16. Количество колес с тормозом у стола - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

17. Покрытие всех металлических деталей выполнено экологически чистой эпоксидной полимерно-порошковой краской, устойчивой к ударам, сколам и регулярной обработке всеми видами медицинских моющих и дезинфицирующих растворов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

9437.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту: л/с 20546У80170 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области "Городская больница им. C.П. Боткина") ИНН: 5751007930 КПП: 575401001 БИК: 015402901 Банк: Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел Расчетный счет: 03224643540000005400 Корреспондирующий счет: 40102810545370000046 КБК: 00000000000000000510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643540000005400

"Номер лицевого счёта"20546У80170

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации"Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Выезд по заявке для осуществления гарантийного обслуживания и ремонта в течение 3-х суток с момента поступления заявки. Ремонтные работы Товара в рамках гарантийного обслуживания проводятся в срок не более 10 календарных дней после проведения диагностики и определения гарантийности.

Требования к гарантии производителя товара

Гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты поставки товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантии поставщика не менее 12 месяцев с даты поставки, но не менее, чем срок действия гарантии производителя медицинского изделия. Все расходы на гарантийное обслуживание медицинского изделия в гарантийный срок несет Поставщик и/или производитель.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

943.74 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

В соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643540000005400

"Номер лицевого счета"20546У80170

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015402901

"Наименование кредитной организации"Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Дополнительная информация

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки, в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Описание объекта закупки (стол перевязочный)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4. Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru