Тендер (конкурс) 44-41186036 от 2024-07-25

Выполнение работ изготовление протеза после вычленения плеча функционально-косметический

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0215100000424000169

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметический в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87

Ответственное должностное лицо: Романова Н. В.

Адрес электронной почты: nv.romanova@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8352) 30-39-00

Факс: (8-8352) -58-80-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.08.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 14.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 183070.67 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500А0130

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.07.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

183070.67 - 183070.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 183070.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 183070.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241212600235221300100102120013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики г. Чебоксары, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Протез при вычленении плечевого сустава, без электропитания Идентификатор: 157034674 - 32.50.22.121 - - - - 1 - Штука - 183070.67 - 183070.67

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается 12 месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки финансовых ресурсов

Значимость показателя: 20.00%

По данному показателю оцениваются финансовые ресурсы участника закупки, а именно: - стоимость чистых активов (значимость детализированного показателя 40%); - коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (значимость детализированного показателя 30%); - коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора (значимость детализированного показателя 30%). К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом. Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Cтоимость чистых активов

Значимость детализирующего показателя: 40.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Детализирующий показатель: Коэффициент обеспеченности собственными оборотными

Значимость детализирующего показателя: 30.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

3 Детализирующий показатель: Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора

Значимость детализирующего показателя: 30.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 30.00%

По данному показателю оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров (контрактов)/ При этом, участник закупки предоставляет исполненные договоры (контракты) на выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического, сопоставимого характера и объема, а также акты приемки выполненных работ, составленные при исполнении таких договоров (контрактов). Последний акт, составленный при исполнении договора (контракта), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок. К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), в том числе при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек), а также исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе. Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

3 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость показателя: 50.00%

Для оценки заявок по данному показателю устанавливается: а) одновременное наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно: - врач-ортопед (либо врач травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 № 698н «Об утверждении профессионального стандарта «Врач - травматолог-ортопед»); - инженер-протезист (техник-протезист, техник, механик протезно-ортопедических изделий); б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта: трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в том числе копии формы «Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)» с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок); информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации): диплом о профессиональном образовании в области ортопедии (или смежных областях) или документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации (переподготовки) в области ортопедии (или смежных областях); документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональным стандартом квалификацию врача-травматолога-ортопеда (при наличии в штате у участника закупки) врача травматолога-ортопеда: документы о высшем образовании - специалитет по специальности «Лечебное дело» и документы о подготовке в ординатуре по специальности «Травматология и ортопедия» (Сертификат специалиста по специальности «Травматология и ортопедия») или документы о высшем образовании - специалитет по специальности «Лечебное дело» и документы об освоении программы ординатуры по специальности «Травматология и ортопедия» в части, касающейся профессиональных компетенций (свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Травматология и ортопедия», полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности «Травматология и ортопедия» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта «Врач – травматолог - ортопед»).

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК_183 070,67.xlsx

Проект контракта

1 Проект ГК_183 070,67.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (техзадание)_183 070,67.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Критерии и порядок оценки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_183 070,67.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru