Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41186741 от 2024-07-25

Приобритение офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.055

Общая информация

Номер извещения: 0122100008324000045

Наименование объекта закупки: Приобритение офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТЫ 17-30,32-41,43,66-74,77-82,102

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 1 КОМНАТЫ 17-30,32-41,43,66-74,77-82,102

Ответственное должностное лицо: Стаценко Е. В.

Адрес электронной почты: ugfsdfo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-327359

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: по вопросам подачи заявок: 32-74-45 Дудко Оксана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55008.34 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

55008.34 - 55008.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08903149790090049244 - 55008.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 55008.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241272102405827210100100500013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Ленина,4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157081882 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: указанные дополнительные характеристики (показатели) сформированы в соответствии с потребностями Заказчика и имеют для него существенное значение при осуществлении его деятельности. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 1 - Штука - 35673.67 - 35673.67

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - Пятилучье на роликах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидение - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип подлокотника - Палстиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основания - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 157081883 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: указанные дополнительные характеристики (показатели) сформированы в соответствии с потребностями Заказчика и имеют для него существенное значение при осуществлении его деятельности. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 1 - Штука - 19334.67 - 19334.67

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 500 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла - ? 1180 и ? 1240 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип подлокотников - Пластиковые с мягкими накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал набивки - Вспененный полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Платик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с документацией к Извещению, в рамках 44-фз

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар исчисляется с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке товара, подписанного Заказчиком и должен составлять 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Расчет НМЦК для аукционов (много)

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку офисных кресел

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация для извещения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru